SAN51 писал(а):Так и не понял , правильно все же или нет я работал с ДД. Можно или нет по моей осцилке оценивать состояние двигателя. Но вопросы уже есть.
Первое - где находится реальный ноль вольт на графике , по которому можно от тарировать ноль вольт ДД.
И второе - Как можно отснятые осциллограммы растянуть по высоте для более детального просмотра.
Для установки нуля подключаем ДД к осциллу и запускаем режим осциллографа. Датчик давления не должен быть вкручен в цилиндр. Включаем измерения вертикальными маркерами и двигаем нулевую линию так, чтобы показания маркеров были равны нулю (или максимально близко к нулю до сотых). После этого, можно производить запись в самописце. При включенной линейке ДД, справа внизу есть кнопочка +, нажатием которой мы увеличиваем осциллку ДД. Первое, что бросилось в глаза на вашем скрине - это слишком ранний УОЗ. Может, диск задающий провернуло. По контрольным точкам на осциллке ДД не скажу, т.к. датчик используете не родной и неизвестны его характеристики. Поэтому, могут быть расхождения с реальным давлением.