В режиме реального времени

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 17 мар 2023, 21:05

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отследить работу цилиндров в режиме реального времени?
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение yunik » 18 мар 2023, 00:58

Посмотрите видео, может оно поможет разобраться.
Запись делал в январе когда тестировал ПО 2.5 -
- https://www.youtube.com/watch?v=0qrUL3aEWTQ&t=140s
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 18 мар 2023, 10:07

Спасибо! Видео очень ценно для меня!
Человек при подключении форсунок на двигателе 6G74 GDI вероятней всего перепутал фишки подключения! Как можно проверить правильность их подключения при помощи прибора?
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение tetranik » 18 мар 2023, 16:45

А что, мануала нет? А Диамагом, думаю по порядку срабатывания форсунок. Но может не получиться - ведь мануала нет(порядок работы не известен). ;)
tetranik
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: В режиме реального времени

Сообщение yunik » 18 мар 2023, 22:18

Быстрее всего конечно проверить по мануалу, схеме и цветам проводов.

С помощью мотор-тестера скорее всего тоже получится вычислить.
Вот только не непонятно, как сейчас работает двигатель с предположительно перепутанным подключением форсунок.
Это важно знать что бы понять, есть ли возможность провести тест ЭРЦ совмещённый с записью сигналов форсунок. Нужно подумать как при этом записать сигналы с 6-цилиндров одновременно (токовые клещи, датчик вибрации на рампе или ещё как то), пробовать отключать по очереди разъёмы с форсунок и отслеживать по осциллограмме с какой форсунке исчезает сигнал и какой при этом цилиндр "выпал" по графикам эффективности.
Если же при перепутанных разъёмах на форсунках двигатель не работает и нет возможности провести такой тест ЭРЦ, то возможно может помочь запись осциллограммы ДД в цилиндре совместно с сигналом форсунки чтобы была возможность посмотреть в какой фазе происходит впрыск. На системах с непосредственном впрыске топлива в цилиндр, форсунка производит впрыск на такте сжатия (на такте впуска может быть пред-впрыск), и если по осциллограмме будет видно что впрыск происходит на такте - Рабочий ход или Выпуск, то это уже что то неправильное.

Вообщем, это всё версии как можно применить осциллограф в этой ситуации. Но как мне кажется при перепутанных разъёмах должны быть пропуски воспламенения и соответствующие ошибки в блоке управления, с последующим отключением этих цилиндров, эта информация могла быть полезной, ведь вероятно что перепутанные разъёмы будут рядом.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 00:04

Посмотрю по схеме в мотор дате ,какие провода куда приходят. Придётся частично разбирать двигатель и смотреть!
Я с диамагом работаю от силы две недели, хотя купил его в октябре, до этого вообще не знал что такое мотортестер! Опыта у меня 0. Обратился недавно к одному специалисту но он с автоскопом работает, и занимается только GDI. Сказал что эту проблему решает в 3.15) без разбора, с этой проблемой к нему обращаются довольно часто, но по диамагу ничего сказать не может. У него там куча датчиков и щупов, а у меня стандартная комплектация и иголка только одна. Я так понимаю надо ещё докупать. А как токовые клещи к прибору подключить для меня вообще тёмный лес) Так что мне есть куда стремиться) В общем буду разбираться дальше !
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 00:32

Ещё делал анализ ЭРЦ на этом моторе, 10 раз ! И каждый раз графики разные были, из всех цилиндров неизменным был только 4. По всем параметром характеристики у него идеальные! А остальные плясали кто куда, и каждый раз все по разному. Хозяин автомобиля менял форсунки самостоятельно! Так как старые, ему приговорил диагност! Двигатель до замены просто потряхивало, после того как он поставил проверенные форсунки , двигатель ещё и глохнуть стал и обороты не держит , ни холостые , ни под нагрузкой! Но иногда , крайне редко выравнивается и работает как часики! Но не надолго, секунд на 30 -40 , потом опять его колбасит и он глохнет. В общем хозяин автомобиля говорит что до замены такого не было! И предполагает что мог перепутать фишки на форсунках. И так как хозяин автомобиля надеется на меня, и видит во мне великого специалиста))), то я в свою очередь должен определить неисправность и ответственно заявить ему в чём состоит неисправность!
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 00:48

С ДД и сигналом форсунки думаю идея хорошая! Поинтересуюсь ещё у диагноста с автоскопом! Мотор -тестер он и в Африке мотор- тестер. Если на нём возможно то и с диамагом проблем не будет.
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 00:51

Ошибок ни каких нет !
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение yunik » 19 мар 2023, 03:49

Думаю Вам не стоит обращаться к какому то диагносту с автоскопом, если он сразу не подсказал не чего полезного по вашему вопросу, значит не хочет помогать.

Скажу что Диамаг может достаточно для работы, только нужно освоить методику работы с ним. И обзавестись дополнительными щупами-иглами, можете изготовить их самостоятельно из любого провода и иглы, нужны только разъёма bnc и желание.
Изучайте справку (помощь) в программе, пользуйтесь поиском на форуме, здесь тоже много информации.
Задавайте вопросы, загружайте сюда файлы осциллограмм или лучше ссылки на облачные хранилища где можете разместить большие файлы.
Это форум поддержки пользователей Диамага, всегда найдётся кто нибудь кто сможет ответить на вопросы.

У меня есть Диамаг и другое оборудование, но я не считаю себя диагностом, моя основная работа не связана с диагностикой, просто в свободное время занимаюсь чем то подобным и настройкой ГБО, это длится уже где-то лет десять. Проблемы с некоторыми марками автомобилей решаются уже легко, но регулярно появляются "задачи" с которыми ранее не сталкивался и приходится изучать материалы (мануалы т.п.) в процессе решения проблемы, так и набирается опыт. Буду ли этим заниматься более профессионально, всё ещё не знаю, но гараж потихоньку строить начал.

Может Вам не стоит сосредотачиваться только на версии с перепутанными форсунками, само собой что это нужно проверить. Но если владелец сам менял форсунки на этом моторе, я бы проверил всё что он при этом мог затронуть и снять. Возможно всё что угодно, подсос воздуха, новые форсунки не такие, что то с давление топлива и т. д. .

Как то смотрел старый Мерседес, владелец тоже рассказывал "истории" как он объехал многих диагностов и типа, не кто не может разобраться в чём дело, а там разбирать было не в чем, как только открыл капот на ХХ чёткое шипение, сильный подсос воздуха под дроссельную заслонку, это было на слух слышно. Это просто было невозможно не услышать, не верится что он вообще к кому на диагностику ездил .
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67