В режиме реального времени

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: В режиме реального времени

Сообщение tetranik » 19 мар 2023, 05:28

Sergio писал(а):Но иногда , крайне редко выравнивается и работает как часики! Но не надолго, секунд на 30 -40 , потом опять его колбасит и он глохнет.

Может с топливоподачей что-то. Я не думаю, что мотор с перепутанными разъëмами на форсунках может выравниваться. Либо с подачей воздуха что-то. Может подсос, как подсказали выше. Движок турбированный? Фазовращатели? Причин много.
tetranik
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: В режиме реального времени

Сообщение tetranik » 19 мар 2023, 05:33

Странно, что ошибок нет. С такими двигателями не сталкивался. Есть ли у них контроль давления топлива?
tetranik
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: В режиме реального времени

Сообщение tetranik » 19 мар 2023, 07:06

По-моему с этого двигателя
Вложения
IMG_20230318_222124.jpg
IMG_20230318_222124.jpg (91.95 Кб) Просмотров: 12384
tetranik
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: В режиме реального времени

Сообщение tetranik » 19 мар 2023, 07:18

Наверное, можно снять разъëм с ECU вызвонить форсунки, сопротивление у них, если не ошибаюсь, около 1 Ома, и подать на них кратковременный импульс с АКБ через лампочку, чтобы их не сжечь. Ну и стетоскопом слушать, какая щëлкнет, если доступ до форсунок сложный :D . Но это только мои выдумки и теория :roll:
tetranik
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 09:43

Спасибо за информацию! На этом двигателе нет турбины и системы VVT-I. Блок управления форсунками тоже смотрели, всё исправно.
По давлению топлива тоже все хорошо и топливные коррекции в норме.
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Re: В режиме реального времени

Сообщение Sergio » 19 мар 2023, 09:56

Дымогенератор подсоединял! Заглушил впуск и туда шланг с дымом, но дым слабый был, еле видно! Потом решил воздухом послушаю, сделал давление побольше и как то странно , обычно шланг выпадал, а тут весь воздух как в трубу , потом еще накрутил давления, результата 0. Через выхлоп слушали , там тишина. Надо было ещё под машину залезть , говорят герметичность штанов и весь выпускной тракт тоже проверять надо! Особенно место соединения катализатора! Так что вопрос с дымогенератором остаётся открытым.
А мог ещё ремень грм перескочить от растяжения?
Sergio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 19:45

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jimi и гости: 37