Воин писал(а):По осциллограмме ничего сложного .Мелкие зубчики - работа плунжеров ТНВД.Повторяемость рисунка видите ?Самые резкие и большие падения давления основные впрыски форсунок .Перед ними такие же резкие но небольшие по амплитуде падения давления -предвпрыски .В данном случае форсунки в обратку сливали одинаковое количество а в цилиндры две только что из ремонта давали заниженные порции топлива .
Хорошо, я сам не дизелист, и беру свои слова обратно. Но, всё же, от слов про сову и глобус не отказываюсь.
Это хорошо, что Вы пытливый человек и сейчас Ваша мысль работает в направление того, как связать показания датчика давления с качеством работы форсунки, а что бы это было всё точнее и наглядней нужна программная обработка результата через Диамаг. Я прав?
По-моему, сейчас в диагностике наблюдается некоторый сумбур, когда диагностика через сканер и диагностика через мотор-тестер накладываются друг на друга и только мешают друг другу. И большая вина тут лежит на популяризаторах именно мотор-тестеров, отдельные из которых прямо заявляют о ненужности сканеров вообще. Более того, они приглашают на учёбу, где, скорее всего, вкручивают мысль о том, что с помощью мотор-тестера можно найти любую неисправность на любом двигателе, а потом форумы пестрят сообщениями, где их ученики просят истолковать ту или иную осциллограмму
Что касается Вашего случая. Как я понял, Вам принесли 2 форсунки из ремонта. Им был присвоен код после ремонта? Если они прошли стенд, то код должен был быть. Согласны? Вы их поставили на двигатель и что-то Вам не понравилось.............................Согласитесь, если бы Вы уважали форумчан, то описали бы то, что Вас насторожило, так как от Cummins 2.8 не отказываются и бензиновые диагносты. Ну, будем считать, что двигатель потряхивало, что указывает на дисбаланс работы цилиндров, вызванного тем, что форсунки с ремонта не наливают на каких-то режимах. Ладно, пора закругляться...
Что мешало провести тест эффективности на холостом ходу, где видно было бы отставание 2 цилиндров с ремонтными форсами? А потом через сканер включить тест на утечки, при котором насос увеличит давление топлива, что приведёт к выравниванию по балансу этих двух цилиндров, если дело именно в форсунках.
Не могу найти ссылку на видео, которое отображает все эти манипуляции. Ютуб это та ещё помойка, но иногда попадаются толковые видосы.