ОлегНикол1973 писал(а):В релизе 2.6 пропали настройки токовых клещей Хантек. При записи данных датчика распредвала и коленвала показывает билеберду, хотя в режиме осцилографа все отлично
bygbiga писал(а):....
А что думаете на счёт последнего моего сообщения по поводу CSS?
admin писал(а):bygbiga писал(а):Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.
На тот момент было много жалоб что графики не соответствуют реальным значениям. Было протестировано большое количество файлов с данными по компрессии и выбран вариант который наиболее точно совпадал. Ну и надо понимать что компрессия в скрипте снята всеже на более высоких оборотах чем при проверке компрессометром
yunik писал(а):bygbiga писал(а):....
А что думаете на счёт последнего моего сообщения по поводу CSS?
По поводу точности графических гистограмм относительной компрессии мне сказать не чего, я и раньше особо на них не обращал внимание, в первую очередь смотрю на линейные графики ускорения, в данном случаи на окончания (хвосты).
Я не против что они есть, и чем точнее они будут тем лучше.
Кстати на Ваш вопрос admin уже отвечал (перенесу сюда цитату) -admin писал(а):bygbiga писал(а):Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.
На тот момент было много жалоб что графики не соответствуют реальным значениям. Было протестировано большое количество файлов с данными по компрессии и выбран вариант который наиболее точно совпадал. Ну и надо понимать что компрессия в скрипте снята всеже на более высоких оборотах чем при проверке компрессометром
Действительно когда то давно такие сообщения были (о не точности показателей относительной компрессии по гистограммам), но тогда утверждающих обратное вроде не было.
Я сделал несколько сравнений на программах 2.6 и 1.9, осциллограмм ЭРЦ с авто. где были явные проблемы с компрессией, показатели по гистограммам относительной компрессии немного различаются, но не во всех случаях.
Стоит сказать что всё же версия 2.6 немного по другому строит линейные графики ускорения, а это результаты того что разработчик улучшил алгоритмы анализа ЭРЦ.
Поэтому я сторонних применения именно последних версий ПО, да ошибки есть, но думаю их разработчик устранит.
На первом скриншоте - 1118 ГБЦ после ремонта, плохо притёрт клапан -
Второй скриншот - 2110 прогар прокладки ГБЦ 2-3 цилиндр -
Третий скриншот - Волга нет компрессии во 2-м цилиндре (0 бар.) -
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1