Новая версия по 2.6

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение ОлегНикол1973 » 24 фев 2024, 04:24

В релизе 2.6 пропали настройки токовых клещей Хантек. При записи данных датчика распредвала и коленвала показывает билеберду, хотя в режиме осцилографа все отлично
ОлегНикол1973
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 02:22
Откуда: Москва

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение ОлегНикол1973 » 24 фев 2024, 04:51

нет конфигурации к токовым клещам хантек
Вложения
Снимок экрана 2024-02-23 204943.jpg
Снимок экрана 2024-02-23 204943.jpg (47.25 Кб) Просмотров: 612
ОлегНикол1973
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 02:22
Откуда: Москва

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение yunik » 24 фев 2024, 05:08

ОлегНикол1973 писал(а):В релизе 2.6 пропали настройки токовых клещей Хантек. При записи данных датчика распредвала и коленвала показывает билеберду, хотя в режиме осцилографа все отлично

Как понимаю у Вас последняя версия ПО 2.6.1 .
В ПО для серийного номера вашего осциллографа разработчиком обнаружена ошибка -
Смотрите сообщение по ссылке -
- https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2991&start=20#p50674
yunik
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение yunik » 24 фев 2024, 05:17

bygbiga писал(а):....
А что думаете на счёт последнего моего сообщения по поводу CSS?

По поводу точности графических гистограмм относительной компрессии мне сказать не чего, я и раньше особо на них не обращал внимание, в первую очередь смотрю на линейные графики ускорения, в данном случаи на окончания (хвосты).
Я не против что они есть, и чем точнее они будут тем лучше.

Кстати на Ваш вопрос admin уже отвечал (перенесу сюда цитату) -
admin писал(а):
bygbiga писал(а):Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.

На тот момент было много жалоб что графики не соответствуют реальным значениям. Было протестировано большое количество файлов с данными по компрессии и выбран вариант который наиболее точно совпадал. Ну и надо понимать что компрессия в скрипте снята всеже на более высоких оборотах чем при проверке компрессометром

Действительно когда то давно такие сообщения были (о не точности показателей относительной компрессии по гистограммам), но тогда утверждающих обратное вроде не было.

Я сделал несколько сравнений на программах 2.6 и 1.9, осциллограмм ЭРЦ с авто. где были явные проблемы с компрессией, показатели по гистограммам относительной компрессии немного различаются, но не во всех случаях.
Стоит сказать что всё же версия 2.6 немного по другому строит линейные графики ускорения, а это результаты того что разработчик улучшил алгоритмы анализа ЭРЦ.
Поэтому я сторонних применения именно последних версий ПО, да ошибки есть, но думаю их разработчик устранит.

На первом скриншоте - 1118 ГБЦ после ремонта, плохо притёрт клапан -

1118 плохо притёрт клапан после ремонта ГБЦ.jpg
1118 плохо притёрт клапан после ремонта ГБЦ.jpg (104.47 Кб) Просмотров: 597

Второй скриншот - 2110 прогар прокладки ГБЦ 2-3 цилиндр -

2110 прокладка ГБЦ.jpg
2110 прокладка ГБЦ.jpg (117.71 Кб) Просмотров: 597

Третий скриншот - Волга нет компрессии во 2-м цилиндре (0 бар.) -

Волга 3110 2-й ц. нет компрессии=0.jpg
Волга 3110 2-й ц. нет компрессии=0.jpg (114.71 Кб) Просмотров: 597
yunik
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение bygbiga » 24 фев 2024, 06:32

yunik писал(а):
bygbiga писал(а):....
А что думаете на счёт последнего моего сообщения по поводу CSS?

По поводу точности графических гистограмм относительной компрессии мне сказать не чего, я и раньше особо на них не обращал внимание, в первую очередь смотрю на линейные графики ускорения, в данном случаи на окончания (хвосты).
Я не против что они есть, и чем точнее они будут тем лучше.

Кстати на Ваш вопрос admin уже отвечал (перенесу сюда цитату) -
admin писал(а):
bygbiga писал(а):Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.

На тот момент было много жалоб что графики не соответствуют реальным значениям. Было протестировано большое количество файлов с данными по компрессии и выбран вариант который наиболее точно совпадал. Ну и надо понимать что компрессия в скрипте снята всеже на более высоких оборотах чем при проверке компрессометром

Действительно когда то давно такие сообщения были (о не точности показателей относительной компрессии по гистограммам), но тогда утверждающих обратное вроде не было.

Я сделал несколько сравнений на программах 2.6 и 1.9, осциллограмм ЭРЦ с авто. где были явные проблемы с компрессией, показатели по гистограммам относительной компрессии немного различаются, но не во всех случаях.
Стоит сказать что всё же версия 2.6 немного по другому строит линейные графики ускорения, а это результаты того что разработчик улучшил алгоритмы анализа ЭРЦ.
Поэтому я сторонних применения именно последних версий ПО, да ошибки есть, но думаю их разработчик устранит.

На первом скриншоте - 1118 ГБЦ после ремонта, плохо притёрт клапан -

1118 плохо притёрт клапан после ремонта ГБЦ.jpg

Второй скриншот - 2110 прогар прокладки ГБЦ 2-3 цилиндр -

2110 прокладка ГБЦ.jpg

Третий скриншот - Волга нет компрессии во 2-м цилиндре (0 бар.) -

Волга 3110 2-й ц. нет компрессии=0.jpg


Все три случая которые Вы сравнили в версии 2.6 и 1.9 - более чем удовлетворительны, обе версии одинаково точно в ВАШИХ случаях посчитали в % компрессию можно сказать одинаково, но вот почему в моем случая считает криво, а в 1.9 более на правду похоже, я понять не могу, вот скинул файл CSS моего случая, где в 1 цил компрессия 10, а в других около 12.

Вот ссылка - https://cloud.mail.ru/public/wnFu/TfZkBaKqz
bygbiga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение admin » 24 фев 2024, 12:26

Все готово. Скачивайте проверяйте!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289