Предлагаю обобщить кто что знает какие могут быть неисправности в двигатели при различных значениях потерь по датчику давления.
Прогар клапана потери около 50.
Интересно какие потери при залегших кольцах, прогоревшей прокладке между цилиндрами, сломанном кольце и т.д.
Из последних случаев на ВАЗ 2112 16кл, 3 и 4 цилиндр работают хорошо, 1 и 2 похуже но примерно одинаково, хоть на холостых, хоть при частичной нагрузке. Потери в первом (самом худшем) около 22. Форсунки по тесту примерно одинаковые (на них не грешу). Логично предположить на естественный износ, но пробег всего 70 тыс. По тесту сравнения цилиндров худший 4. До того как ко мне приехал, оба распредвала на зуб раньше стояли. Потери одинаковые что до выставления меток, что после. Может движок до этого малость подогрели?
При худших потерях по сравнению с другими цилиндрами на более высоких оборотах эта разница может стать незаметной, в данном случае эффективность работы цилиндров сохраняется.
При прогаре прокладки между цилиндрами по идее всплески должны быть на графике давления?