степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 24 янв 2015, 00:24

С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.
Вложения
4.png
4.png (72.99 Кб) Просмотров: 2980
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение маненок » 24 янв 2015, 03:02

Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: степень сжатия

Сообщение Babuka » 24 янв 2015, 04:17

Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.

Можно еще добавить, что есть авто с другим метками по ДПКВ, т.е. не 20й зуб.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 24 янв 2015, 04:50

Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.

Можно еще добавить, что есть авто с другим метками по ДПКВ, т.е. не 20й зуб.

Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 24 янв 2015, 07:28

маненок писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.
Вы больно то ни кого не слушайте, больше снимать, снимать с эксперементами, например зазор на свече увеличили, или попался дв. с забитой форсункой, не торопитесь сделайте для себя тест по ВВ, и так потихоньку в таком русле, только свои руки и глаза, так понимание быстрее придёт, это вам дружеский совет.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Babuka » 24 янв 2015, 07:34

Н.З. писал(а):Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.

Я не хотел в чем то вас задеть. Просто подумал, что для начинающих в этом вопросе не лишне будет знать.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 24 янв 2015, 11:18

Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.

Я не хотел в чем то вас задеть. Просто подумал, что для начинающих в этом вопросе не лишне будет знать.
Вы правильно заметили мой ляп.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение маненок » 24 янв 2015, 19:43

Н.З. писал(а):
маненок писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.
Вы больно то ни кого не слушайте, больше снимать, снимать с эксперементами, например зазор на свече увеличили, или попался дв. с забитой форсункой, не торопитесь сделайте для себя тест по ВВ, и так потихоньку в таком русле, только свои руки и глаза, так понимание быстрее придёт, это вам дружеский совет.


Добрый день! Да стараюсь и не торопится,не море машин, пытаюсь делать больше разных тестов, чтобы неисправность была 100%.Опыта по ремонту
хватит,а вот с электроникой конечно напряг,но по немного разбираюсь.С ВАШЕЙ помощью конечно.Спасибо ВАМ всем за поддержку!
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: степень сжатия

Сообщение sanya.map » 26 янв 2015, 18:51

Добрый день!Вот снял скрипт вчера,Ваз 2110 2003 г.в пробег 250 тыс ни чего не делалось вообще.Жалоба клиента под нагрузкой пропадает периодически тяга.Причину то нашли сразу Б/Н (бензонасос)выдавал 1.8-2.0 кг,но было время и я снял скрипт Px ДД в первом цил..Так вот при таких потерях по Шульгину или же по Влад..... может двигатель нормально работать или нет? Когда то смотрел видио скриптов Шульгина так он если мне не изменяет память говорил что при 25% общих потерь машина останавливается,а эту же после замены Б/Н и танком не остановишь.Объясните если что не так.
Вложения
Px.png
Px.png (31.5 Кб) Просмотров: 2865
Px1.png
Px1.png (43.01 Кб) Просмотров: 2865
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: степень сжатия

Сообщение Alex_42 » 26 янв 2015, 19:22

Перед анализом скриптом ДД скидывали в ноль смещение нулевой линии? Если делали перед этим автокалибровку нуля ДД, то необходимо перед аналилизом вернуть нулевую линию в исходное положение. А так, и при 33...35% потерь по Шульгину цилиндр еще работает.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VAGGARAGE76 и гости: 79