Страница 2 из 12

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:00
dsvdp
Я имел ввиду что расчетная и номинальная сс совпадать не будут. Разница больше единицы - следует обратить внимание, больше двух - явно что-то не так. В итоге смотрим в комплексе, не только сс.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:39
Н.З.
dsvdp писал(а):Я имел ввиду что расчетная и номинальная сс совпадать не будут. Разница больше единицы - следует обратить внимание, больше двух - явно что-то не так. В итоге смотрим в комплексе, не только сс.
Если оно так как вы описали то можно взять число 10 как бы среднее по сс, по анализу если сс
ниже 8 то это двигатель в данном цил. от чего то изменился, а если выше 12 то двигатель заведомо изменён, широкий диапазон для точного диагноза как то у Шульгина по верху сигнала ДД широко трактуются значения, это лишний раз показывает что метод по потерям от ВладВас точнее чем у Шульгина потому что он работает по низу сигнала ДД.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 08:30
ВладВас
Н.З. писал(а):
ВладВас писал(а):Расхождение между МТпро и Диамаг возникло на этапе сравнения потерь:
- МТпро %потери% = 8...9%
- Диамаг = 11..12%, так что пока не СС.
Хотелось бы понять с чем это связано.
Предложение:
1) проверить нули ДДатчиков при атмосферном давлении в окне МТ для ДД.
2)снять осцилки одновременно двумя МТ через тройник.
ДД в покое в МТпро прилагаю, вчерашняя запись была двумя МТ через тройник( ДР, ДПКВ, синхронизация,ДД спарены через тройник) пуск и остановку записи не могу произвести одновременно, пуск Диамаг свернул окно-пуск МТпро-стоп МТпро свернул окно-открыл окно стоп Диамаг, запись одновременная но начало записи маленько по времени разная, запись произвёл на топливо пропан хх был не идеальный.

В диамаге уточнил точку макс. давления т.е. ВМТ, см. картинку получились ручной подсчёт %потери%= 9%.
Т. о. вопрос с потерями ИМХО можем решить.
По СС получается значение равное 10,0. А табличное = 9,6. Я осмелюсь утверждать, что реально в этом моторе всё же СС не 9,6, а где- то 9,8.
Я думаю, когда решаем вопрос по СС, следует снимать сигнал хотя бы с двух цилиндров.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:39
admin
Все верно заметили. В номом по этот недочет на прошлой неделе нашел и исправил.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:10
Н.З.
ВАЗ дв. 21124 замер ДД диамаг без удлен. первого и третьего цил..http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 04:49
Н.З.
ВладВас есть возможность проверить СС МТ, классика хозяин решил перевести дв. на бензин Аи-80 поставил две прокладки ГБЦ по принципу карбюратора, ГБЦ вроде не фрезеровал пока точно не знаю, есть желание всё узнать что он делал с дв. и проверить СС.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 05:32
ВладВас
Н.З. писал(а):ВладВас есть возможность проверить СС МТ, классика хозяин решил перевести дв. на бензин Аи-80 поставил две прокладки ГБЦ по принципу карбюратора, ГБЦ вроде не фрезеровал пока точно не знаю, есть желание всё узнать что он делал с дв. и проверить СС.

:) Наиль, я с Вами!
Вы я думаю и сами знаете,но на всякий случай напомню, желательно узнать, что там за прокладки, что бы выяснить их толщину.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 06:05
Н.З.
Хорошо было бы если ГБЦ не фрезерована.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 06:20
ВладВас
Н.З. писал(а):Хорошо было бы если ГБЦ не фрезерована.

У меня сложилось впечатление, что при ремонте головы их фрезеруют на всякий случай. Вместо проверки плоскости под прокладку :?
Хотя от мастера зависит.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 06:43
Serg57i
Если не секрет, растолкуйте пожалуйста попроще, как вычисляется в скрипте по сигналу ДД степень сжатия.