Н.З. писал(а):ВладВас писал(а):Расхождение между МТпро и Диамаг возникло на этапе сравнения потерь:
- МТпро %потери% = 8...9%
- Диамаг = 11..12%, так что пока не СС.
Хотелось бы понять с чем это связано.
Предложение:
1) проверить нули ДДатчиков при атмосферном давлении в окне МТ для ДД.
2)снять осцилки одновременно двумя МТ через тройник.
ДД в покое в МТпро прилагаю, вчерашняя запись была двумя МТ через тройник( ДР, ДПКВ, синхронизация,ДД спарены через тройник) пуск и остановку записи не могу произвести одновременно, пуск Диамаг свернул окно-пуск МТпро-стоп МТпро свернул окно-открыл окно стоп Диамаг, запись одновременная но начало записи маленько по времени разная, запись произвёл на топливо пропан хх был не идеальный.
В диамаге уточнил точку макс. давления т.е. ВМТ, см. картинку получились ручной подсчёт %потери%= 9%.
Т. о. вопрос с потерями ИМХО можем решить.
По СС получается значение равное 10,0. А табличное = 9,6. Я осмелюсь утверждать, что реально в этом моторе всё же СС не 9,6, а где- то 9,8.
Я думаю, когда решаем вопрос по СС, следует снимать сигнал хотя бы с двух цилиндров.