Страница 8 из 12

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 06:03
ВладВас
Н.З. писал(а):ВладВас, позвольте Вам высказать своё мнение об усреднённых цифрах, это как примерно средняя зарплата в большой организации, то есть директор и уборщица получают одинаковую зарплату. Мне например интересно посмотреть как меняется или не меняется среднии %потери% от кадра к кадру, тут по моему можно получить полезную информацию, то есть добавить ещё одну кнопку по усреднённым %потерь%, с удовольствием выслушаю Ваше мнение.

Наиль, спасибо за внимание к моему мнению.

Усреднение - один из важных моментов обработки и анализа технических измерений.
Не зря говорят: семь раз отмерь, один раз отрежь.
А шутка о средней температуре пациентов по палате, как раз высмеивает ситуации, когда некорректно используется данный инструмент.
Дефектовка цилиндра на основе величины %потерь% цилиндра по сути предполагает усреднение, а затем обобщение результата.
Дело в том, что мы измеряем %потери% в одном или нескольких циклах и на основе этих измерений делаем заключение о герметичности цилиндра в целом.
Это осуществляется путём усреднения, полученных текущих значений %потерь%, и обобщение этого результата, назначив его одной из важнейших характеристик данного цилиндра.
Характеристику, которую мы используем для дефектовки мотора, сопоставляя этот параметр с дефектовочной шкалой.
Пользуясь, предоставленной Вами возможностью, предлагаю в отведенной Вами ячейки сохранять значение %потерь% в пяти последующих циклах после рассматриваемого цикла, округляя при этом до целых значений.
Сравнивая средние значения при продвижении по осцилке от цикла к циклу, мы сможем оценивать насколько эффективен данный метод усреднения.
Опять же, извините повторюсь, при этом мы должны оставаться в пределах режима ХХ. Ограничив скорость вращения КВ в пределах, например,- 60...1200об/мин. В циклах с большей и меньшей скоростями вращения КВ предлагаю ставить надпись "ошибка режима" или нечто подобное. Таким образом мы сможем избежать некорректного применения процедуры усреднений.
Прошу извинить за задержку с ответом.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 06:39
ВладВас
dsvdp писал(а):У меня вопрос.
Компрессометр показывает компрессию. Датчик давления степень сжатия и потери (пневмотическую плотность).
По идее должна быть взаимосвязь. Зная степень сжатия и потери наверно можно примерно перевести в компрессию?

Связь такая есть и она довольно плотная: связь существует между компрессией и %потерями%.
Хотя эта связь не является чисто арифметической.
Как Вам известно, методика дефектовки моторов с помощью компрессометром указывает на первостепенное значение разницы значений компрессии в цилиндрах мотора, но не абсолютного значения компрессии. Именно разница (для большинства производителей бензиновых моторов) в 1 кг является основание для отправки мотора на ремонт. http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... -7565.html
ДД позволяет сделать аналогичное заключение на основе значения %потерь%. При %потерях% более 15%- обычно разница компрессия для данного цилиндра больше 1 кг. Т.е. аналогия прежде всего по факту дефектовки: если по %потерям% заключения= на ремонт, то и по компрессометру будет аналогичное заключение.
А что касается взаимосвязь степени сжатия и компрессия, если мне не изменяет память, работает такая формула http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm
: Компрессия= 1.3*СС

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 04:51
SAN51
Компрессия= 1.3*СС Это утверждение верно для геометрической степени сжатия. А вот что имеют в виду программисты делая скрипт с ДД пока не могу понять.
Есть еще понятие динамической или фактической степени сжатия, но там все туманно ......она зависит как от геометрии цилиндра , так и от того сколько туда напихали воздуха и топливом , да еще и от октанового числа топлива .
http://works.tarefer.ru/81/100025/index.html - Пытался понять , но слишком много формул. :roll:

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 05:58
ВладВас
SAN51 писал(а): Компрессия= 1.3*СС Это утверждение верно для геометрической степени сжатия. А вот что имеют в виду программисты делая скрипт с ДД пока не могу понять.
Есть еще понятие динамической или фактической степени сжатия, но там все туманно ......она зависит как от геометрии цилиндра , так и от того сколько туда напихали воздуха и топливом , да еще и от октанового числа топлива .
http://works.tarefer.ru/81/100025/index.html - Пытался понять , но слишком много формул. :roll:

Не могу уверенно говорить за других авторов, но мой алгоритм даёт расчёт геометрической степени сжатия (СС).
Я исхожу из того. что диагносту полезна именно геометрической СС. Эта цифра ИМХО поможет при уточнения вопроса, получил ли мотор при предшествующем ремонте неродной КВ или шатуны, правильная ли прокладка под ГБ, вопросы нагара в камере сгорания и погнутых шатунов. Осуществляется это путём сравнения рассчитанного программой СС по сигналу ДД и значения СС из тех. характеристика данного мотора.
Поскольку метода Шульгина, судя по его лекциям, ориентирована примерно на те же проблемы можно полагать, что у него то же геометрическая СС.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:06
SAN51
Тогда возникает вопрос _ почему при проведении теста программа не запрашивает у нас паспортную Степень сжатия для данного двигателя ? Ведь для разных двигателей она разная.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:51
ВладВас
SAN51 писал(а):Тогда возникает вопрос _ почему при проведении теста программа не запрашивает у нас паспортную Степень сжатия для данного двигателя ? Ведь для разных двигателей она разная.

Если Ваш вопрос связан с фразой из моего предыдущего сообщения
Осуществляется это путём сравнения рассчитанного программой СС по сигналу ДД и значения СС из тех. характеристика данного мотора.

я не знаю чем тут может быть полезен комп?
Сначала надо сравнить два числа, например ССрасч.= 8 и ССтаблич.= 10. Каждый может в уме прийти к заключении, что различие значений существенное и сделать вывод, что с мотором- проблема. Это так сказать первый этап- тут задача слишком простая.
А второй этап: связать расхождение этих значений с наличием какого- либо конструктивного различия (из тех, что я упоминал выше) диагностируемого мотора по сравнении с мотором, сошедшим с конвейера,- эту уже столь сложная задача, что ИМХО на сегодняшний день только человеческий интеллект может с ней справиться. Т.е.- тут задача слишком сложная.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 05:28
dsvdp
Я имел ввиду следующую взаимосвязь: степень сжатия в цилиндрах одинаковая, в первом потери к примеру 8 % (по владвасу), компрессия сколько будет? (хотя бы примерно). Во втором цилиндре потери 12% (по владвасу), компрессия сколько будет.
То же самое интересуют взаимосвязи между потерями по Шульгину и компрессией.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 05:53
SAN51
ВладВас Вы писали "Не могу уверенно говорить за других авторов, но мой алгоритм даёт расчёт геометрической степени сжатия (СС)." Я полагал "ваш" алгоритм заложенный в программу .Вот тут то мне и было непонятно, как можно с помощью ДД рассчитать геометрическую степень сжатия .Но как стало ясно из вашего последнего сообщения , вы говорите об "алгоритме оценки состояния цилиндра" .

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 06:34
ВладВас
dsvdp писал(а):Я имел ввиду следующую взаимосвязь: степень сжатия в цилиндрах одинаковая, в первом потери к примеру 8 % (по владвасу), компрессия сколько будет? (хотя бы примерно). Во втором цилиндре потери 12% (по владвасу), компрессия сколько будет.
То же самое интересуют взаимосвязи между потерями по Шульгину и компрессией.

Да я вроде понимаю Ваш вопрос и пытался на него ответить. Но видать всё же ясности не достиг.
Давайте попробуем сделать иначе. Теперь я Вам задам вопрос, а Вы ответите. Хорошо?
Вопрос: зачем Вам знать величину компрессии?
ВЫ же согласитесь, что измерении компрессии не самоцель?
Какую цель ВЫ преследуете при измерении компрессии?

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 07:36
ВладВас
SAN51 писал(а):ВладВас Вы писали "Не могу уверенно говорить за других авторов, но мой алгоритм даёт расчёт геометрической степени сжатия (СС)." Я полагал "ваш" алгоритм заложенный в программу ...

Мой алгоритм в Диамаге используется при вычислении "потерь" по ВладВас.
Но степень сжатия в настоящее время- по алгоритму Шульгина. Я хочу акцентировать на том, что это разные алгоритмы: %потери%- это потери, а СС==это степень сжатия.
Вот тут то мне и было непонятно, как можно с помощью ДД рассчитать геометрическую степень сжатия

;)Мне неоднократно задавали подобный вопрос. Например, viewtopic.php?f=15&t=314&p=6630#p6630.
Сжато что бы ответить, скажу так: алгоритмы, заложенный мотор тестер, следует оценивать по его эффективности и достоверности.
Для этого берёте результаты расчёта по алгоритму(по методе) какого- то параметра и перепроверяете его традиционными методами контроля данного параметра.
Если , к примеру, это алгоритм расчёта СС, то проверяете на моторе, о котором Вам достоверно известно его заводское значение СС и то . что он в девственном состоянии. %Потери%== перепроверьте компрессометром.
Вот тут то мне и было непонятно, как можно с помощью ДД рассчитать геометрическую степень сжатия. Но как стало ясно из вашего последнего сообщения , вы говорите об "алгоритме оценки состояния цилиндра" .
Хотел посмотреть эту фразу в контексте, но не нашёл. Но если я так сказал, то скорее всего имел ввиду "алгоритме оценки герметичности цилиндра". К алгоритму расчёта СС это вряд ли могло иметь отношение- это разные алгоритмы.