степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: степень сжатия

Сообщение SAN51 » 15 янв 2015, 18:52

Ну вот и наступила ясность. Заложенный в программу алгоритм расчета СС был проверен на двигателе с известной по характеристикам мотора геометрической СС. Тогда можно "допустить" что на других моторах , если цилиндр исправен ,рассчитанная СС будет соответствовать геометрической из характеристики двигателя. Не совсем конечно , но будет близка.
SAN51
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: степень сжатия

Сообщение dsvdp » 16 янв 2015, 16:57

Клиенты достают.
dsvdp
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: степень сжатия

Сообщение rins » 19 янв 2015, 20:32

ваз 2115 1.5 8кл
троит на 3цилиндр. по ДД определил что зажат клапан выпускной.
расчёт СС получился разный. в 1м и в 3м цилиндре.

да , позвонил клиент. сказал был подзажат клапан. поставили другую шайбу. мотор заработал нормально.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вложения
Desktop.rar
(1.05 Мб) Скачиваний: 205
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: степень сжатия

Сообщение SAN51 » 20 янв 2015, 02:53

Виджар писал(а):Привет. А по моему Андрей Шульгин не раз говорил, что расчитываемую степень сжатия скриптом никак нельзя принимать как точное измерение. Это все очень относительно..... ну можно понять, что если большие отклонения вверх и вниз, то есть какие то проблемы. А так....я так понял не стоит уделять этому особое внимание. ;)
Примерно дословно он говорил так.... " Конечно расчет СС имеет погрешности. Скрипт может показать 10,5, а может показать и 10,9. Но все это для меня является нормой. А вот если показывает 13, или показывает 7, то тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы"


Виталий если присутствует такое , то тут пожалуй и без скрипта , на слух будет понятно , что "тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы" Или я не прав ?

Но часто бывают спорадические проявления , которые на "слух и нюх" не берутся , а клиент "нутром чует" что раньше она "была лучше" , да еще ему для не любимой ничего не жалко , вот найди "что она так....и точка." Вот для таких пожалуй и нужны скрипты . Во всяком случае хотелось бы иметь надежный инструмент , что бы с уверенностью сказать - Пора двигатель вскрывать.
SAN51
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 20 янв 2015, 03:42

Одно пока радует, по СС в диамаге, если запись без удлен. и не срезан пик сигнала ДД, то цифры по СС как бы адекватные, для этого и приобрёл ДД от Диамага, что бы работать без удлен., чую дв. 21116, в будущем будет с сюрпризами от слесарей по СС, потому и готовлюсь к этому.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение маненок » 21 янв 2015, 04:16

Добрый день! Вот снял с Матиз пробег 27700км (со своей) двумя датчиками ДД Диамаг-2 и Трейдовским.С удлинителем и без (трейд).
Сжатие по паспорту должно 9.3 при оборотах 900. ГРМ визуально видно, что немного распредвал впереди,меньше чем на пол зуба.
Специально проверял. Метки грм показывает,что с удлинителем и без, а сжатие на 1 меньше соответственно и потери больше.
похоже из-за удлинителя,правда обороты не совпадают, может они как то влияют.Читал здесь возможно поставить задержку 3мс.
Тоже снял, здесь уже немного по другому.Вот выношу на Ваш суд. Если 1(сжатие) сбрасывать на удлинитель.правильно это будет
или набрать как говорится статики.Необесудте (начинающий).Если не в тему или что-то не так Простите!Но хотелось бы услышать
Ваше мнение
Вложения
ТРЕЙД БЕЗ УДЛ..6dm2.jpg
ТРЕЙД БЕЗ УДЛ..6dm2.jpg (239.38 Кб) Просмотров: 2991
лиамаг с удл  зад3.png
лиамаг с удл зад3.png (55.51 Кб) Просмотров: 2991
диамаг без удл 3.png
диамаг без удл 3.png (56.69 Кб) Просмотров: 2991
ДИАМАГ БЕЗ УДЛ.png
ДИАМАГ БЕЗ УДЛ.png (54.5 Кб) Просмотров: 2991
маненок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: степень сжатия

Сообщение маненок » 21 янв 2015, 13:19

Дополнение, а то вечером не получилось.
Вложения
диамаг с уд трейд dm2.jpg
диамаг с уд трейд dm2.jpg (238 Кб) Просмотров: 2967
2.jpg
2.jpg (240.08 Кб) Просмотров: 2967
маненок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 23 янв 2015, 22:49

Не хочу заводить разговор про добавление функционала линейки по ДД, одна и та же запись, сравните по СС.
Вложения
калина.zip
(6.16 Мб) Скачиваний: 201
осцил дд.png
осцил дд.png (72.12 Кб) Просмотров: 2918
анализ.png
анализ.png (45.45 Кб) Просмотров: 2918
Последний раз редактировалось Н.З. 23 янв 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 23 янв 2015, 22:52

Небольшие действия с сигналом ДД, для анализа. Я про то, что с линейкой по ДД есть ещё работа до идеала.
Вложения
выделение.png
выделение.png (74.95 Кб) Просмотров: 2918
9,5 график.png
9,5 график.png (40.4 Кб) Просмотров: 2918
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Vul » 23 янв 2015, 23:25

Какой у вас вердикт по калине при работе Px? Обратите внимание в вашем файле какой зуб ДПКВ и ВМТ по ДД. Я бы приговорил машину по задающему диску и неправильности ремня ГРМ.
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2