Страница 9 из 12

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:52
SAN51
Ну вот и наступила ясность. Заложенный в программу алгоритм расчета СС был проверен на двигателе с известной по характеристикам мотора геометрической СС. Тогда можно "допустить" что на других моторах , если цилиндр исправен ,рассчитанная СС будет соответствовать геометрической из характеристики двигателя. Не совсем конечно , но будет близка.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:57
dsvdp
Клиенты достают.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:32
rins
ваз 2115 1.5 8кл
троит на 3цилиндр. по ДД определил что зажат клапан выпускной.
расчёт СС получился разный. в 1м и в 3м цилиндре.

да , позвонил клиент. сказал был подзажат клапан. поставили другую шайбу. мотор заработал нормально.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 02:53
SAN51
Виджар писал(а):Привет. А по моему Андрей Шульгин не раз говорил, что расчитываемую степень сжатия скриптом никак нельзя принимать как точное измерение. Это все очень относительно..... ну можно понять, что если большие отклонения вверх и вниз, то есть какие то проблемы. А так....я так понял не стоит уделять этому особое внимание. ;)
Примерно дословно он говорил так.... " Конечно расчет СС имеет погрешности. Скрипт может показать 10,5, а может показать и 10,9. Но все это для меня является нормой. А вот если показывает 13, или показывает 7, то тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы"


Виталий если присутствует такое , то тут пожалуй и без скрипта , на слух будет понятно , что "тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы" Или я не прав ?

Но часто бывают спорадические проявления , которые на "слух и нюх" не берутся , а клиент "нутром чует" что раньше она "была лучше" , да еще ему для не любимой ничего не жалко , вот найди "что она так....и точка." Вот для таких пожалуй и нужны скрипты . Во всяком случае хотелось бы иметь надежный инструмент , что бы с уверенностью сказать - Пора двигатель вскрывать.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 03:42
Н.З.
Одно пока радует, по СС в диамаге, если запись без удлен. и не срезан пик сигнала ДД, то цифры по СС как бы адекватные, для этого и приобрёл ДД от Диамага, что бы работать без удлен., чую дв. 21116, в будущем будет с сюрпризами от слесарей по СС, потому и готовлюсь к этому.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 04:16
маненок
Добрый день! Вот снял с Матиз пробег 27700км (со своей) двумя датчиками ДД Диамаг-2 и Трейдовским.С удлинителем и без (трейд).
Сжатие по паспорту должно 9.3 при оборотах 900. ГРМ визуально видно, что немного распредвал впереди,меньше чем на пол зуба.
Специально проверял. Метки грм показывает,что с удлинителем и без, а сжатие на 1 меньше соответственно и потери больше.
похоже из-за удлинителя,правда обороты не совпадают, может они как то влияют.Читал здесь возможно поставить задержку 3мс.
Тоже снял, здесь уже немного по другому.Вот выношу на Ваш суд. Если 1(сжатие) сбрасывать на удлинитель.правильно это будет
или набрать как говорится статики.Необесудте (начинающий).Если не в тему или что-то не так Простите!Но хотелось бы услышать
Ваше мнение

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:19
маненок
Дополнение, а то вечером не получилось.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:49
Н.З.
Не хочу заводить разговор про добавление функционала линейки по ДД, одна и та же запись, сравните по СС.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:52
Н.З.
Небольшие действия с сигналом ДД, для анализа. Я про то, что с линейкой по ДД есть ещё работа до идеала.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:25
Vul
Какой у вас вердикт по калине при работе Px? Обратите внимание в вашем файле какой зуб ДПКВ и ВМТ по ДД. Я бы приговорил машину по задающему диску и неправильности ремня ГРМ.