Страница 10 из 12

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:24
Н.З.
С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 03:02
маненок
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 04:17
Babuka
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.

Можно еще добавить, что есть авто с другим метками по ДПКВ, т.е. не 20й зуб.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 04:50
Н.З.
Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.

Можно еще добавить, что есть авто с другим метками по ДПКВ, т.е. не 20й зуб.

Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:28
Н.З.
маненок писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.
Вы больно то ни кого не слушайте, больше снимать, снимать с эксперементами, например зазор на свече увеличили, или попался дв. с забитой форсункой, не торопитесь сделайте для себя тест по ВВ, и так потихоньку в таком русле, только свои руки и глаза, так понимание быстрее придёт, это вам дружеский совет.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:34
Babuka
Н.З. писал(а):Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.

Я не хотел в чем то вас задеть. Просто подумал, что для начинающих в этом вопросе не лишне будет знать.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:18
Н.З.
Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):Извиняюсь, впредь буду писать марку дв., а то нехорошее может случится, спасибо.

Я не хотел в чем то вас задеть. Просто подумал, что для начинающих в этом вопросе не лишне будет знать.
Вы правильно заметили мой ляп.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:43
маненок
Н.З. писал(а):
маненок писал(а):
Н.З. писал(а):С этой калины, 4-ый цил., по % потерям% и вердикт, для ваз это стабильная неисправность. Vul к вам не относится, начинающим не лишне напомнить 1 и 4 цил. метка по дпкв 20 зуб, 2 и 3 цил. метка по дпкв 50 зуб.


Спасибо Вам большое! Буду больше читать и слушать,и больше снимать.Спасибо.
Вы больно то ни кого не слушайте, больше снимать, снимать с эксперементами, например зазор на свече увеличили, или попался дв. с забитой форсункой, не торопитесь сделайте для себя тест по ВВ, и так потихоньку в таком русле, только свои руки и глаза, так понимание быстрее придёт, это вам дружеский совет.


Добрый день! Да стараюсь и не торопится,не море машин, пытаюсь делать больше разных тестов, чтобы неисправность была 100%.Опыта по ремонту
хватит,а вот с электроникой конечно напряг,но по немного разбираюсь.С ВАШЕЙ помощью конечно.Спасибо ВАМ всем за поддержку!

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:51
sanya.map
Добрый день!Вот снял скрипт вчера,Ваз 2110 2003 г.в пробег 250 тыс ни чего не делалось вообще.Жалоба клиента под нагрузкой пропадает периодически тяга.Причину то нашли сразу Б/Н (бензонасос)выдавал 1.8-2.0 кг,но было время и я снял скрипт Px ДД в первом цил..Так вот при таких потерях по Шульгину или же по Влад..... может двигатель нормально работать или нет? Когда то смотрел видио скриптов Шульгина так он если мне не изменяет память говорил что при 25% общих потерь машина останавливается,а эту же после замены Б/Н и танком не остановишь.Объясните если что не так.

Re: степень сжатия

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:22
Alex_42
Перед анализом скриптом ДД скидывали в ноль смещение нулевой линии? Если делали перед этим автокалибровку нуля ДД, то необходимо перед аналилизом вернуть нулевую линию в исходное положение. А так, и при 33...35% потерь по Шульгину цилиндр еще работает.