Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Alex_42 » 11 мар 2015, 10:28

Такое случайно не после обновления ПО стало?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 12 мар 2015, 02:58

Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, почему они принимают данный вид и это только после подключения к ДПРВ, пока ДПРВ не подключен ДПКВ отображается правильно с прохождением через ноль.

С этой осцилкой разобрался, был переломлен сигнальный провод с ДПРВ.
Как только востановил цепь датчика осцилка приняла свой нормальный вид.
Только сигнал распредвала опережает коленвал(была заменена головка)
Вложения
Распредвал опережает коленвал примерно на 20 градусов.png
Распредвал опережает коленвал примерно на 20 градусов.png (42.47 Кб) Просмотров: 6712
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 12 мар 2015, 03:08

Вопрос такой насколько можно загибать штифт, а то подогнул штифт сигнал ДПРВ сдвинулся на 10 градусов.
А вот дальше гнуть штифт страшно вдруг обломиться. хотя судя по осциллограмме надо погнуть еще столько же.
Вот скрин с отогнутым штифтом
Вложения
А это после подгибания штифта на распредвалу.png
А это после подгибания штифта на распредвалу.png (42.39 Кб) Просмотров: 6709
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 12 мар 2015, 20:05

а проблема какая?
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение sat221 » 15 мар 2015, 23:38

а что значит не прямоугольная форма сигнала с дпрв ?
Вложения
шеви нива.png
шеви нива.png (36.03 Кб) Просмотров: 6640
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение AleksR126 » 21 мар 2015, 15:05

titservik писал(а):Только сигнал распредвала опережает коленвал(была заменена головка)


Подскажи что за машина ?
AleksR126
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 00:46

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 21 мар 2015, 22:39

Был Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
Жалоба клиента:
На станции поменяли головку, после замены машина стала плохо заводиться приходилось долго крутить стартером и машина плохо ехала на 5 передаче.
При прокрутке с ДР во впускном коллекторе было видно, что распредвал отстает.
При проверке на двигателе метки совпадали, но при перестановки на один зуб распредвала вперед осцилка стала похожа на синусоида до этого была пола.
Далее при проверки синхронизации ДПКВ и ДПРВ распредвал опережал коленвал примерно на 20градусов.
Вывод надо подгибать штифт на распредвалу, подогнали на 12градусов больше нельзя может о ломиться.
Итог машина заводится сразу, спокойно тянет на низах на 5 передаче.
Автомобиль заводиться по ДПРВ, если ЭБУ видит несоответствие ДПРВ И ДПКВ, то он начинает калиброваться по ДПКВ поэтому долгая заводка двигателя до 10 век.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 21 мар 2015, 22:41

Вывод: на станции поставили бракованный распредвал
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 21 мар 2015, 23:04

titservik писал(а):Был Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
Жалоба клиента:
На станции поменяли головку, после замены машина стала плохо заводиться приходилось долго крутить стартером и машина плохо ехала на 5 передаче.
При прокрутке с ДР во впускном коллекторе было видно, что распредвал отстает.
При проверке на двигателе метки совпадали, но при перестановки на один зуб распредвала вперед осцилка стала похожа на синусоида до этого была пола.
Далее при проверки синхронизации ДПКВ и ДПРВ распредвал опережал коленвал примерно на 20градусов.
.
Не так давно пришлось собирать такой двигатель-заметил при сборке можно сместить маховик и шкив ГРМ относительно КВ,люфты однако,может и высота головки от привалочной плоскости до оси РВ была разная(как вариант прокладка заменена на другой тип(по толщине).По качеству запчастей тоже проблемы бывали,да и со стоком(с завода )такая же байда.Один раз попадалась ГБЦ на ниве на клин по плоскости и оси РВ,с завода(90-е года)-постоянно прогорал поршень в 4м цилиндре.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 22 мар 2015, 03:15

Извените меня за ошибки в тексте писал с сенсорного телефона
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron