Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 14 фев 2015, 06:03

по датчику разряжения вот что получилось
Вложения
др калина.png
др калина.png (40.66 Кб) Просмотров: 3109
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 14 фев 2015, 06:08

и ещё после записи нужно нажимать вкладку и какую?
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Abeev1 » 14 фев 2015, 21:14

Сравнение работы цилиндров.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 14 фев 2015, 21:53

спасибо. буду пробовать
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 15 фев 2015, 16:43

после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 15 фев 2015, 21:58

Моделист писал(а):после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.

Конкретнее можно :?: - где была зарыта собака :?:
TRV
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 15 фев 2015, 22:42

скорее всего штиф р.вала с завода неправильно стоял .уменя одна калина была новая, менял р.вал на спортивный дак на родном валу штифт (с завода)был погнут не хило.и я думаю не просто так их уже на заводе гнут.И ещё может бош привиредливый на остальных не замечал да и люди не говорят ,думают долгая заводка на вазах так и надо
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 11 мар 2015, 03:11

Доброе время суток.
Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, почему они принимают данный вид и это только после подключения к ДПРВ, пока ДПРВ не подключен ДПКВ отображается правильно с прохождением через ноль. Машинка плохо заводится и присутствует ошибка "высокий уровень с ДПРВ". Сумматоры сигналов не применял каждый датчик подключен индивидуально иглой через переходник, раньше такого не было.
Вложения
ДПКВ ДПРВ МПЦ1.zip
(1.86 Мб) Скачиваний: 244
ДПКВ ДПРВ М1Ц.png
ДПКВ ДПРВ М1Ц.png (51.08 Кб) Просмотров: 2940
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 11 мар 2015, 03:26

Вы не указали модель авто -еще раз обращаю внимание Всех пишущих посты-больше инфы ,соответственно быстрее и точнее ответят.Фаил не скачивал-может там и написана модель.Почему сигнал ДПКВ похож на сигнал ДПРВ ?Как будто перевернут-хотя это зависит от типа ДПРВ.
TRV
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение titservik » 11 мар 2015, 03:34

Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ
Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
ЭБУ М73 Е3 (АВТЭЛ)
ПРОШИВКА A317DA03
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18