Страница 2 из 6

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 04:00
Serg57i
Sergey-56 писал(а):Уже не получится. Механик будет снимать головку.....


Понял, спасибо.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 00:18
frompmr
Интересно что это может быть? Я подозреваю на разбалансировку маховика коленвала, могу ошибаться. Так как после выключения зажигания, на сбросе оборотов та же история. Тест делал много раз, и в реальном времени и нет. Всегда одно и тоже. Автомобиль Mitsubishi Galant 1993 г. 1,8 бензин. Ручная КПП.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:44
TRV
Больше инфы по машине надо,японец-европа,двигатель DOHC -SONC?Точная модель авто короче-чем больше входящих данных тем легче искать.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:44
frompmr
диск самодельный, вот здесь описал его устройство. viewtopic.php?f=6&t=184&start=80#p10210 Может он не подходит для теста?

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:01
TRV
Надо было сделать 60-2 как у наших машин(пропуск двух мест крепления)или как у иномарок(можно варианты посмотреть в проге Диамага),Вы просто нарезали проволоки(причем разной длины-отсюда неравномерность по вкладке диск)надо было взять из игольчатого подшипника иголки,они одинаковые(стандарт)у нас можно даже покупать по каталогу по штучно(приходилось :D )крепить строго на одном радиусе.На окте это Вы с вертолетом?Движок DOHC-нашел картинку.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:23
frompmr
Думаю что длина проволочек не имеет особого значения. По осциллограмме импульсы четкие для определения временных интервалов. Нужно чтобы Админ глянул. Осцилки прилагаю. Как же мне загрузить сюда файлик с записью 13 мб? Про вертолет не понял. Движок SOHS. Производство япония для европейского рынка. JMBLE52APZ002803

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:38
frompmr
Админ писал, что пропуски зубьев не обязательны.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:51
TRV
Фаил надо куда нибудь кинуть типа файлообменника или в облако (Маил или Яндексдиск) и указать где разместили (+пароль если будете делать его).Про вертолет http://www.oktja.ru/forum/topic/59869-mitsubishi-4g93-нет-искры/page__st__20.Параметры задающего диска важны(дефекты смотрят по вкладке зубчатый диск) для ЭБУ,для проги-незнаю как критично(не считая вкладки зубчатый д.)лишь бы наверное обороты считало -это Админ должен подсказать :!: .Конструкция маховика двухмассового вот http://vk.com/wall-66076405?own=1&offset=180

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 03:15
frompmr
Нет, на окте не я )) За маховик спасибо. Только такой-ли у меня? Выложил файлик на яндекс диск. https://yadi.sk/d/3OZOZLbcgEmsT

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 03:26
TRV
Если гугл по запросу выдал-то большая вероятность.У нас на заводе в гараже видел как у камазов рвало коленвал (фланец разваливало ) двух массовыми маховиками,не которые товарищи на легковых просто просят заварить их(на старых авто),просто у меня станочник-универсал знакомый,показывал.