Страница 3 из 6

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 03:44
frompmr
Ё-маё! :shock: Я когда глушу двигатель на 3000 при открытой заслонке, то за секунду до остановки двигателя мне кажется что движок оторвется от кузова, такая сильная вибрация. Это у всех так или всё-таки у меня маховик сбит? Коленвал у меня не рвет наверное потому что я езжу очень спокойно, выше 2500 не набираю никогда.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 04:03
TRV
В маховике" садятся" пружины ,между двух частей появляется люфт свободный,проверить можно,если с выкрученными свечами попробовать резко покрутить за болт шкива КВ(только не ослабте его :!: -проверьте затяжку после затягивать болт надо только "удар"),КПП-поставте на прямую передачу(на верное на 4 )Сам так не делал-мне еще такие не попадались.Может лязг услышете,или большой люфт увидете.Надо еще смотреть откуда ЭБУ берет сигнал оборотов движка.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 04:10
frompmr
Спасибо, проверю обязательно. Эбу берёт сигнал с датчика холла из трамблера. Там их два. Датчик коленвала и датчик ВМТ первого цилиндра. Другого датчика оборотов нет. Только для чего Вам этот сигнал?

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 04:37
TRV
Все просто -ЭБУ может рассчитывать параметры работы двигателя по обходной программе,в случае если с каким либо датчиком беда,Вот Опель Корса например может без ДПКВ работать(просто хуже заводится).В каком месте стоит ДПКВ?Как задается сигнал(прорези,зубцы,выемки в маховике)ВО точно наверное по торцевым выемкам ,если двухмассовый-снимайте пару ДПКВ+ДПРВ с перегазовкой и смотрите,как они стоят. По вашей осцилке видно расхождение с эталоном(но я не спец.)может кто другой прокоментирует.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 04:54
frompmr
Так это мы от темы-то уже уходим. :)

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 03:58
TRV
frompmr писал(а): За маховик спасибо. Только такой-ли у меня?
Вот и я засомневался ,стал еще искать,оказывается на двигателях Mitsubishi могут быть балансирные валы http://mitsubishi.siteedit.ru/page113 .Не могу пробить по вин номеру точную модель движка . В статье указан 4G693 DOHC,а вы пишете 4G93-это SOHC http://carmanz.com/mitsubishi/galant/75 ... -1-19.html и http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... 150-0.html Ну и в до гонку http://emitsubishi.ru/katalog-modelei/m ... alant.html -где разгадка.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 05:28
frompmr
Балансирные валы, это те которые приводятся в движение ремнем ГРМ? Так на моем двигателе нет такого вала. Там только помпа и натяжной ролик.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 05:46
TRV
Так и не понятно какой все таки двигатель,16V-это к-во клапанов на двигателе,а не DOHC.Привод балансирных валов(DOHC) или вала(SOHC) может быть отдельным ремнем(ремнями).Может до Вас кто то упростил конструкции(так делают-если разбивает постели БР),а может быть и без них(его) сразу с завода.Чем мог помог.На истину не претендую,Вам придется самому разобраться.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 05:52
frompmr
Вот такой у меня двигатель, по вашей ссылке, второй сверху http://automn.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-8150-0.html

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:26
TRV
Не знаю пробивается что у Вас 2.0L с кузовом E55A,может поменял двиг кто до вас http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... _id2-.html и http://tecdoc.autodoc.ru/modification.p ... &model=475