Страница 1 из 1

Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:01
gory
Сегодня на Калине 8 кл. подключил прибор и снял осциллограмму ВВ части.
На скине 5-6 выявилась очевидная неисправность в 1-м 2-м цилиндрах.
Проверил другим прибором тот показал норму во всех цилиндрах. Засомневался и
переставил штекеры с 5 на 6 и соответственно с 6 на 5 , и получил неисправность уже в 3-м и 4-м цилиндрах .
См скин 6-5 . Диапазон напряжения и на пятом и на шестом выставил одинаковый. Что делаю не так ?

Re: Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:09
Alex_42
Во-первых, выложите файлик. Во-вторых, используйте стандартные настройки, которые есть на форуме. По первому скрину, похоже на обрыв провода 1-го цилиндра ДО DIS-датчика. Или нет контакта на выводе катушки.

Re: Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 02:12
frompmr
Скажите, а как вычисляется напряжение пробоя и горения. Датчики-то у всех разные. У меня есть несколько датчиков. На одном конденсатор 3,3 н.ф., на другом 2,2 н.ф., у одного датчика металлическая пластина 7 x 10 мм (прищепка), у другого 15 х 20 мм (линейка). Плюс к крышке трамблера по-разному прикладываешь, соответственно и сигнал разный по амплитуде получаешь. Файл прилагаю, настройки с форума.

Re: Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:15
admin
frompmr писал(а):Скажите, а как вычисляется напряжение пробоя и горения. Датчики-то у всех разные. У меня есть несколько датчиков. На одном конденсатор 3,3 н.ф., на другом 2,2 н.ф., у одного датчика металлическая пластина 7 x 10 мм (прищепка), у другого 15 х 20 мм (линейка). Плюс к крышке трамблера по-разному прикладываешь, соответственно и сигнал разный по амплитуде получаешь. Файл прилагаю, настройки с форума.

Это попугаи. Смысл в их сравнении.

Re: Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 16:28
TRV
[quote="gory"]Сегодня на Калине 8 кл. подключил прибор и снял осциллограмму ВВ части.
На скине 5-6 выявилась очевидная неисправность в 1-м 2-м цилиндрах.
Проверил другим прибором тот показал норму во всех цилиндрах. Засомневался и
переставил штекеры с 5 на 6 и соответственно с 6 на 5 , и получил неисправность уже в 3-м и 4-м цилиндрах .
См скин 6-5 . Диапазон напряжения и на пятом и на шестом выставил одинаковый. Что делаю не так ?[/quote Какая версия ПО(скрин обрезан)?Возможно неправильно сработал алгоритм автоопределение диапазона(он отвечает за настроику в Вольтах,допускается при измерении ВВ подстраивать в ручную(ВТОРУЮ НАСТРОИКУ (частоту дискретизации обех каналов) менять нельзя :!: ) В старой версии ПО(1.2.9) такая штука происходила если включить запись самописца до заводки авто,причем пропадать могли по переменно парные DIS цилиндры(пропадают по теории вероятности)и иногда происходит самопроизвольное инвертирование сигналов на обоих каналах.Автоопределение видимо работает (если включено) сразу на двух каналах :?: надо чтобы отдельно включалось по каждому каналу :idea: (может быть это уже реализовано в новом ПО -пока DIS не пробовал больше снимать) Можете посмотреть в этой теме viewtopic.php?f=6&t=51&start=50 Вот еще посмотрел -можно выключить автонастройку каналов по отдельности viewtopic.php?f=15&t=406

Re: Диагностика ВВ части.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 16:34
Alex_42
Автодиапазон работает независимо на каналах. Где он включен, там и идет подстройка. Попробуйте под свои датчики подстроить настройки канала. Поставить заполнение на 80..90%.