Страница 1 из 6

Датчики разные

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:49
Alex_42
Открываю ветку по самодельным датчикам для Диамага2. Уже выкладывал фото своих ВВ-датчиков. Теперь, фото моих ДР и датчика детонации для анализа шумов ДВС. ДР изготовлен из сантехнических фитингов. Грани обточены на станке. На форуме Мт-про затронули тему по звуковому анализу шумов ДВС с применением спектроанализатора. Но, мало кто этим пользуется, если смотреть активность в данной ветке их форума. Для Димага2 можно использовать упрощенный режим поиска стучащего клапана (клапанов). Для этого можно использовать широкополосный вазовский датчик детонации (на фото), прикладывая его к клапанной крышке. Можно попробовать использовать штатно установленный датчик детонации. Опыты пока не проводил. Но, в новых настройках для ПО 1.3.1 сделал необходимый тест. Можно будет поэксперементировать.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 02:35
Мастеровой
А какой кабель для датчика детонации использовать можно? А в подключении разница есть?

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 02:40
Alex_42
Мастеровой писал(а):А какой кабель для датчика детонации использовать можно? А в подключении разница есть?

Думаю, что такой же кабель, как и для других датчиков. Настройки выложил для экспериментов. Будем пробовать разные методы подключения.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 07:42
dsvdp
К датчику приделать клюв, и слушать им подшипники и т.д.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:05
frompmr
По датчику детонации непонятка. Какой же должен быть стук, чтобы были чёткие импульсы? Прикрутил к БЦ возле крышки клапанов. На самой крышке прикрутить не к чему, да и импульсы от ВВ дают помехи на датчик. Датчик от ВАЗ (такой как на фото от Alex_42) , датчик новый, даёшь шелбан, импульс есть.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 06:09
dsvdp
Просто у ВАС движок исправный, а тема с ДД интересная.

Где то обсуждалось, что по датчику детонации пропуски воспламенения отлавливали, там где сигнал ДД меньше, соответственно цилиндр не рабочий.

Нужно экспериментировать.

У Вас кстати уровень сигнала на осциле низкий, у меня на сканере несколько вольт показывало на оборотах.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:36
Allkor
Наверно датчик неплотно затянут...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:33
frompmr
Наверное он просто ВАЗовский. Видел в нете что из 10 новых датчиков 1 рабочий можно встретить. Снял осциллограммы с штатного. Mitsubishi 4G93. 16 кл.
ДД 4g93 - хх.png
холостой ход
ДД 4g93 - хх.png (59.56 Кб) Просмотров: 6546
ДД 4g93 -зажигание вкл. постукивание ключом по крышке клапанов.png
зажигание вкл. постукивание ключом по кр. клапанов.
ДД 4g93 -зажигание вкл. постукивание ключом по крышке клапанов.png (39.82 Кб) Просмотров: 6546
ДД 4g93 -зажигание выкл. постукивание ключом по крышке клапанов.png
зажигание выкл. постукивание ключом по кр. кл.
ДД 4g93 -зажигание выкл. постукивание ключом по крышке клапанов.png (40.96 Кб) Просмотров: 6546

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:34
frompmr
Почему сигнал шьёт при включенном зажигании? Двигатель заглушен. И почему датчик ловит ВВ?

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:33
Андрей21
Alex_42 писал(а): ДР изготовлен из сантехнических фитингов. Грани обточены на станке.


"Alex_42", вот спасибо за подсказочку! Сделал себе ДР в картер по Вашему рецепту. В качестве основы ЗП-2.