Страница 5 из 6

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:52
admin
valera_em писал(а):это значит что диамаговский датчик разряжения лучше разобрать и проверить на герметичность?

Там все герметично.

Вчера тестил различные датчики - вывод задержка сигнала ДР зависит от длины трубки и ее сечения.
Что в принципе логично - чем меньше отверстие тем больше задержка в итоге на холостом ходу получилось +-4% на испытуемом авто, в зависимости от величины отверстия.

В следующей версии ПО сделаю чтобы можно было задавать задержку сигнала и это сразу отображалось на экране.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:54
admin
Мастеровой писал(а):Сегодня как раз пробовал ДР Диамаговский на своей Гранте ... движок 21127, прошивка не сток, пробег 4200 км. Есть задержка 1,28 мСек... Подскажите как это устранить или как учитывать при разборе осциллограммы...

В этом случае - уменьшите отверстие или сделайте длинее трубку. Задержка увеличиться и все должно встать на место по идее.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 07:32
Мастеровой
Вот эксперементировал - самый лучший вариант пока... Думаю что придется делать самодельный, потому как родной не совпадает ну ни как... или ждать пока в ПО добавят настройки коррекции.... да забыл написать - тогда осцилка ДР меняет свой вид - это нормально для 16 кл. движка 21127 ? на большем сечении осцилки получше получаются...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:03
admin
Вот мысль такая....А если просто в настройке датчика приподнять ноль шкалы - пересечение нуля сместиться и все ок станет.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:45
Мастеровой
admin писал(а):Вот мысль такая....А если просто в настройке датчика приподнять ноль шкалы - пересечение нуля сместиться и все ок станет.


Ну это нужно проверить в сравнении с ДР который показывает правильно на имеющемся ПО...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 06:15
sanya.map
Мастеровой писал(а):Вот эксперементировал - самый лучший вариант пока... Думаю что придется делать самодельный, потому как родной не совпадает ну ни как... или ждать пока в ПО добавят настройки коррекции.... да забыл написать - тогда осцилка ДР меняет свой вид - это нормально для 16 кл. движка 21127 ? на большем сечении осцилки получше получаются...

У меня два ДР один Диамаговский второй Тульский,снимаю постоянно Тульским ХХ прокрутку,а от Диамага снимаю форсы и показывает правдиво .

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:23
Serg57i
admin писал(а):Вот мысль такая....А если просто в настройке датчика приподнять ноль шкалы - пересечение нуля сместиться и все ок станет.


Я думаю - это будет не правильно. Для анализа может и пойдет, но лучше все-таки откалибровать датчик, чтобы сразу можно было бы увидеть вот такие вещи. Физическая проверка подтвердила диагноз.

ДР.jpg
ДР.jpg (94.75 Кб) Просмотров: 3880

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:43
titservik
Alex_42 писал(а):Если хотите максимально уменьшить задержку, то только замена пьезопластины. Этот датчик можете использовать для ДР на выхлопе. Я так и сделал. Себе купил ЗП-4 и сделал корпус под него. На этой пластине четко ноль пишет (см. скрин).

Александр, Вы ЗП-4 обрезали по кругу или поставили пластинку так как есть?

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:17
Alex_42
titservik писал(а):Александр, Вы ЗП-4 обрезали по кругу или поставили пластинку так как есть?

Немного резьбу токарь в корпусе проточил и все. Пластину не подрезал.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:39
titservik
Alex_42 писал(а):
titservik писал(а):Александр, Вы ЗП-4 обрезали по кругу или поставили пластинку так как есть?

Немного резьбу токарь в корпусе проточил и все. Пластину не подрезал.

А корпус из чего делали?