Я потому и оставил кнопку выбора алгоритма анализа.
Старый алгоритм тоже усовершенствован - теперь больший процент фалов обрабатывается им.
Новый вы тогда можете применять в первую очередь для анализа таких осцилок как с индуктивной линейки.
И не только.Тогда остальные окна такие как характеристика зубчатого диска и т.д зачем.Для красоты?Мне кажется,скрипт и нужен,для того,что бы как можно больше, максимально выжить инфы из него.Или я не прав?Alex_42 писал(а):Давайте определимся. Окно эффективности цилиндров предназначено именно для общей оценки состояния двигателя, а не для проверки датчиков.
С этим я согласен,и хотел бы добавить(моё видение),что в процессе алгоритм будет усовершенствоваться.Потому как и новый не везде проходит,файл прилагаю(Ваз2110) https://yadi.sk/d/jCy541-vgBPqSAlex_42 писал(а):Многие жаловались, что тест не всегда проходит, поэтому Алексей доработал алгоритм. Теперь, имеем два варианта алгоритма. Первый - старый, им пользуемся постоянно, а если тест не проходит или искажен, либо снимаем сигнал инд. линейкой, то включаем новый алгоритм.
С тем что редко накрывается ДПКВ я соглашусь,а вот стем что метко полудохлый,нет.Alex_42 писал(а):По поводу ДПКВ. У меня за 6 лет только один дохлый ДПКВ попался. В обрыве был. Это довольно надежный датчик и он редко выходит из строя. В основном, косяки с проводкой и с разъемом.
Может вы меня не так поняли или я строчил всё подряд,украшательством гистерезис я и не имел ввиду.Просто как это называется мне лично по барабану,лишь бы работало стабильно.И ещё,прибор очень хорош,но надо стремится довести его до высшего уровня.Я понимаю,что претензии предъявлять легче,чем устранять,и что это огромная рутиная работа,но все вместе мы осилим и доведём прибор до ума.Огромное спасибо Алексею и всем кто участвует в улучшении работы Диамага.Alex_42 писал(а):Про гистерезис. Это не украшательство и не фильтр. Он не влияет на форму сигнала. Гистерезис - в данном случае, это режим синхронизации, позволяющий добиться более устойчивой картинки в режиме экспресс-диагностики на шумных сигналах.
admin писал(а):Я потому и оставил кнопку выбора алгоритма анализа.
Старый алгоритм тоже усовершенствован - теперь больший процент фалов обрабатывается им.
Новый вы тогда можете применять в первую очередь для анализа таких осцилок как с индуктивной линейки.
sanya.map писал(а):Потому как и новый не везде проходит,файл прилагаю(Ваз2110) https://yadi.sk/d/jCy541-vgBPqS .
Понял.спасибо.admin писал(а):sanya.map писал(а):Анализ не идет так как синхроимпульсы неустойчивые.
Если задать первый цикл вручную маркерами то анализ проходит
То есть поставить маркеры по синхро импульсам МПЦ и все? или еще надо что то сделать (нажать)?Анализ не идет так как синхроимпульсы неустойчивые.
Если задать первый цикл вручную маркерами то анализ проходит
Alex_42 писал(а):По поводу ДПКВ. У меня за 6 лет только один дохлый ДПКВ попался. В обрыве был. Это довольно надежный датчик и он редко выходит из строя. В основном, косяки с проводкой и с разъемом.
Установить маркеры, выделив 1 цикл работы, а окне эффективности включить кнопку с изображением двух маркеров.TRV писал(а):То есть поставить маркеры по синхро импульсам МПЦ и все? или еще надо что то сделать (нажать)?
Но, пока не попадалось больше дохлых индуктивных ДПКВ. Холла были.Babuka писал(а):В наше время я не был бы столь категоричен по поводу ДПКВ. И сейчас и качество разное и производители разные бывают.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3