Страница 7 из 10

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:53
frompmr
TRV писал(а):Это изобретение надо было в тему" поиск ДПКВ "- :idea: На каких авто пробовали?

Я сделал под свою машину Mitsubishi Galant 4G93. Размеры шкивов ведь у разных машин отличаются? Диаметр маленького диска должен быть равен внутреннему диаметру шкива, для точной центровки большого диска, на котором насечки.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:55
TRV
Может у Вас двухмассовый маховик ? Стал накрываться-отсюда болтанка.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 00:01
frompmr
TRV писал(а):Может у Вас двухмассовый маховик ? Стал накрываться-отсюда болтанка.

Я пока не в курсе какие они вообще бывают, нужно изучать.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 00:08
TRV
Надо больше инфы по вашему авто(какая коробка передач,год выпуска).Создайте отдельную тему,может еще кто подтянется ;) Вот сюда надо viewtopic.php?f=15&t=372 лучше.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 00:09
frompmr
TRV писал(а):Надо больше инфы по вашему авто(какая коробка передач,год выпуска).Создайте отдельную тему,может еще кто подтянется ;) Вот сюда надо viewtopic.php?f=15&t=372 лучше.

Хорошо, сейчас напишу туда. Спасибо.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:39
shulevs
Доброго дня.
Скажите при использовании Автоматического расчета и отображения угла ДПКВ/ДПРВ в рамке
показывается значение между нулем рамки и фронтом или спадом сигнала дпрв ? можно ли это менять ?
у меня получилось что от фронта .А если датчик дпрв будет индуктивный , что получится ?
какой поучится угол , между чем ?
вот поробовал с тойоты
https://cloud.mail.ru/public/3duQsLbtjT ... %D0%B0.rar
и ешё , у меня галочка Расчет угла ДПРВ в меню линейки не убирается . стоит мертво

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:21
Alex_42
Все правильно. Так и будет угол показывать. Угол между ДПКВ и ДПРВ здесь величина условная. Этот режим можно применять на авто с фазорегулятором. Можно будет наблюдать его работу. Или на обычном двигателе видеть растяжение ремня ГРМ по гулянию угла при перегазовках.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:17
shulevs
Alex_42 писал(а):Все правильно. Так и будет угол показывать. Угол между ДПКВ и ДПРВ здесь величина условная. Этот режим можно применять на авто с фазорегулятором. Можно будет наблюдать его работу. Или на обычном двигателе видеть растяжение ремня ГРМ по гулянию угла при перегазовках.

а как наблюдать ? Как понимаю создать условия при которых будут меняться фазы и в этот момент записать сигнал .
например малые обороты и большая нагрузка . т.к вроде на месте и просто повышая обороты фазовращатель еще не работает
а как можно было бы посмотреть в реальном времени
и еще у ваэ вмт 20 зуб , а у машин где другое количество зубьев например тойота на каком месте будет вмт .(по зубьям )
Спасибо .

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:41
Alex_42
Фазорегулятор работает и без нагрузки, в зависимости от оборотов. Как правило его работа начинается где-то от 3000...3200 об/мин. А нужный зуб для поиска можно задать в окне, где поиск и задаете.

Re: Новая версия ПО 1.3.1

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:20
Виджар
Ребят, а у всех нормально работает установка "ноля" при съеме Датчиком Давления?? У меня что то глючит все время..... пробовал на трех компах, с настройками и без (без папки config, один экзешник в папке), не работает почему то. Только хочешь мышью подстроить "ноль", и точка прыгает вниз. И больше не реагирует на перетаскиваение. Двойным щелчком возвращается на прежнее место. Может файлы что прояснят.... или я что то пропустил по инфе в новой версии.