Страница 1 из 1

проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 06:17
Адик
Всем привет проблема такая над сервисом проходит высоковольтная линия 10тыс вольт коробка сервиса без заземления при проверке высоковольтной части авто зависает комп как мне быть подскажите пожалуйста?

Re: проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 08:08
Андрей21
"Десятка" здесь не при чем. Просто выполните все рекомедации по заземлению прибора и по защите его от помех.

Re: проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 15:55
TRV
У меня фильтр синфазных помех на кабеле МПЦ (готовый из БП компа 30мм в диаметре ) От его положения в пространстве относительно кабелей DIS(на них нет фильтров) тоже зависит работа МТ,стоит фильтр у разъемов МТ,если крутить его вокруг оси кабеля МПЦ-сильно влияет ,выбирал сигнал по картинке на мониторе.Линия 10кВ тоже имеется.

Re: проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 00:47
TRV
Выявил причину-банальный обрыв в разъеме фильтра(кабель плохо паялся)

Re: проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:40
TRV
Когда был обрыв -добивался приемлемой работы (на DIS) расчета анализа ВВ как раз шевеля фильтр,обрыв в данном случае играл роль конденсатора.На форуме тут читал можно использовать ВВ датчик классика вместо МПЦ(в нем видимо есть корректирующая Емкость) ,на DIS делать так не пробовал,на классике пробовал,но кончилось тем что поправил настройку 6канала с 2в до3в.Может имеет смысл сделать корректирующую переменной(прямо на кабеле)и подстраивать под конкретные системы зажигания,все ведь разные авто смотрят.

Re: проблема с заземлением.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 23:51
TRV
Вот сейчас все же нашел где про емкости читал viewtopic.php?f=15&t=144&start=160 Спасибо Allkorу.