Страница 1 из 1

Ложные импульсы при снятие МПЦ

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 02:42
valera_em
Очень часто ловлю толи помехи толи ложные импульсы при снятие МПЦ.Иногда слишком большие шумы что тест не проходит или проходит но с ошибками.Проходится долго настраивать канал чтоб ложных импульсов не было.Решение добавить емкость и резюк в датчик синхронизации? Ниже фаил при снятие мпц и датчика давления.Машина matiz 0.8l 3cyl система зажигания трамблер.Это самый лучший сигнал который смог снять.ВВ провода менял ничего не помогло.

Re: Ложные импульсы при снятие МПЦ

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:33
Alex_42
Проверяли только на одном авто? Если на нескольких, то подпаяйте резистор и конденсатор, как писали. Амплитуда высоковата синхры у вас. Обычно она в пределах 3...6 В находится.

Re: Ложные импульсы при снятие МПЦ

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 02:44
valera_em
Доработал датчик МПЦ вроде стало намного лучше.проверял только на двух машинах но получилось хорошо.Спасибо!

Re: Ложные импульсы при снятие МПЦ

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 04:28
wern
Alex_42 писал(а):Проверяли только на одном авто? Если на нескольких, то подпаяйте резистор и конденсатор, как писали. Амплитуда высоковата синхры у вас. Обычно она в пределах 3...6 В находится.

Подскажите про резистор и кондесатор пожалуйста.

Re: Ложные импульсы при снятие МПЦ

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 05:29
wern
Очень часто синхроимпульсы одинаковой длины с ложными.
Датчик первого цилиндра родной, диамаговский. Как доработать ?