liros писал(а): Кстати, советуют проверить зазоры. Созвонился с мотористом. Там ведь гидрокомпенсаторы и зазоры не выставляются.
Это понятно что гидрики,но я писал выше что они очень часто откручиваются и могут пропускать т.е посмотреть их состояние,если перетянешь то подклинивают,если не дотянешь,то откручиваются,я точно не помню,помоему около 2 кг надо тянуть,я думаю тут всё понятно.И ещё,по одному тесту ЭРЦ и DIS мы неисправность не определим,это я выжимаю из того что вы выложили,а выложили вы ну очень мало инфы.Сделайте ДД в цилиндре,ДР.ХХ и прокрутка,если совнения с метками,то ДПКВ+ДПРВ и т.д.Я тоже как и вы седой и учится ни когда не поздно.Как говорил д.Ленин Учение свет,а не учение,чуть свет и на работу.