Страница 2 из 4

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 19:38
sanya.map
Alex_42 писал(а):Номер зуба зависит от того, насколько выставленный УОЗ совпадает с реальным.

Но сделать скрипт Px не помешало бы.И ещё почему в заведомо исправных авто бывает отсутствие горбика силы сигнала.Вот к примеру.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:03
liros
C Праздником еще раз всех. Что значит этот значок и 21. То есть при выставлении звездочки не попали на зуб. Ибо цепь меняли.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:10
liros
М1=1, м2 =21 и есть дельта. Что значит эта дельта. До сих пор нет нормального описания скриптов и я не все понимаю. Плюс учусь пока, хоть и голова седая. Не зря говорят век живи век учись. :D
Как я понимаю надо сделать тест с ДД и посмотреть реальные углы. Бедный хозяин. Я на его транспорте учусь понемногу. :D Большое спасибо за помощь. :roll: Кстати, советуют проверить зазоры. Созвонился с мотористом. Там ведь гидрокомпенсаторы и зазоры не выставляются.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 04:00
Андрей21
Вот недавно была Нива Шевроле МР 7.0. (тоже учусь) ДПКВ на ХХ на 21 зубе (М1 на вкладке). Это заключительный тест после регулировки клапанов у моториста и замены шкива коленвала (поеден сальником и немного сдвинут был по шпонпазу градуса на три позднее (слабое соединение)). Здесь тест проведен на УОЗ 10* если по сканеру ставить то это 12* и ДПКВ вообще "уходит" на 22ой зуб.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 04:09
Андрей21
А вот причина более раннего зажигания. В конце ЭРЦ (каламбурчик ;) ) видим "упавший" третий цилиндр (компр. 8 Атм) и второй (компр. 10 Атм). Износ ЦПГ.., вообщем, только 4ый цилиндр на ней в приличном состоянии. Вот ЭБУ и старается выровнять работу коленвала поднимая общий УОЗ. Я так понял это дело. В любом случае Вам нужно по цилиндрам/ГРМ разбираться в первую очередь.
И очень интересно что у Вас с сигналом (Зубчатый диск)? Если разберетесь выложите описание неисправности пожалуйста.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:06
sanya.map
liros писал(а): :roll: Кстати, советуют проверить зазоры. Созвонился с мотористом. Там ведь гидрокомпенсаторы и зазоры не выставляются.

Это понятно что гидрики,но я писал выше что они очень часто откручиваются и могут пропускать т.е посмотреть их состояние,если перетянешь то подклинивают,если не дотянешь,то откручиваются,я точно не помню,помоему около 2 кг надо тянуть,я думаю тут всё понятно.И ещё,по одному тесту ЭРЦ и DIS мы неисправность не определим,это я выжимаю из того что вы выложили,а выложили вы ну очень мало инфы.Сделайте ДД в цилиндре,ДР.ХХ и прокрутка,если совнения с метками,то ДПКВ+ДПРВ и т.д.Я тоже как и вы седой и учится ни когда не поздно.Как говорил д.Ленин Учение свет,а не учение,чуть свет и на работу.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:08
Serg57i
liros, По Шеви тоже интересует. Покажите хоть полноценные скрины ЭРЦ и ДР-прокрутка и ХХ. Что-то не открываются у меня Ваши файлы на Я-диске.

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:33
sanya.map
Serg57i писал(а):liros, По Шеви тоже интересует. Покажите хоть полноценные скрины ЭРЦ и ДР-прокрутка и ХХ. Что-то не открываются у меня Ваши файлы на Я-диске.

Пришлось сделать,сжать программно и в архиваторе,за просящего помощь.Должен открыться.У меня и первые его запускались.Вот ЭРЦ пробуйте. https://yadi.sk/d/JnaWLUlJgXpAW

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 19:51
liros
Тему не бросил. Просто застряла Ода карбовая в боксе- надо доделать, потом загоню Шеви и отпишусь. Гидрокомпенсаторы не снимал. Что значит открутились не очень понятно. И подскажите, как их посмотреть.Дело в том, что ее раскачивало и со старой цепью и старыми гидриками. Но сейчас качает на хх поболее. Проверю по ДД как только смогу. Всех еще раз с праздником. И , нетактичный вопрос- когда была в СССР первая демобилизации (после начала Отечественной). У меня папу демобилизовали из под Сталинграда( это намек). И для чего. Думайте Диагносты. Это вам не CSS снять. :D

Re: Шеви 7,9,7

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 20:27
Serg57i
sanya.map писал(а):Пришлось сделать,сжать программно и в архиваторе,за просящего помощь.Должен открыться.У меня и первые его запускались.Вот ЭРЦ пробуйте. https://yadi.sk/d/JnaWLUlJgXpAW


Спасибо открылось как-то версией 1.2.9.

Шеви ЭРЦ.jpg
Шеви ЭРЦ.jpg (154.44 Кб) Просмотров: 6144


Первая мысль - вкрутить датчик давления. Похоже на несовпадение меток или плохую работу гидронатяжителя, или на слабое давление масла.