Babuka » 01 июн 2015, 03:34
Авто Hover H2 2007г.в. дв. Мицу 4G64 2.4L после замены прокладки ГБЦ ХХ несколько завышен около 950 об/мин, на прогретом дв. пуск нормальный и со слов владельца на холодную то же и едет то же нормально. Внешний осмотр двугуна не чего подозрительного не выявил. Подключил ДР на прокрутке и получил уж очень красивую ( для меня) осцилку. Порылся в архиве своем и нашел осцилку с исправного двигуна 4G63, однотипного с 4G64. Сравнил и сделал вывод, что имеется подсос. ДД хх в дальнейшим подтвердил это. ДГ нет у меня пришлось тщательно осматривать и ощупывать всё. Нашел надорванный шланг на клапане адсорбера. Думаю, когда снимали, тянули за шланг не по оси, а под углом и с низу надорвали прямо где штуцер. Картинки прилагаются, на них и краткое описания что к чему.
- Вложения
-

- ДР прокрутка неисправно Н2.PNG (63 Кб) Просмотров: 11056
-

- Двигатель 4G63 2.0L однотипный с 4G64
- ДР норма Н3.PNG (33.84 Кб) Просмотров: 11056
-

- ДР прокрутка, подсос устранен Н2.PNG (44.09 Кб) Просмотров: 11056
-

- ДД хх 1цил, неисправность Н2.PNG (164.83 Кб) Просмотров: 11056
-

- ДД хх 1цил, подсос устранен Н2 .PNG (54.92 Кб) Просмотров: 11056