Страница 1 из 5

Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 23:24
valeron
Здравствуйте, давайте создадим тему "практика ремонта" и там выкладывать неисправности и их устранение . Вот автобус ПАЗ, взрываются катушки зажигания. Неисправный коммутатор, давал потенциал 1.7 вольта и отсюда "бардак" по первичке.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 01:47
valeron
Шевроле Каптива, выпуск на зуб раньше.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:03
Alex_42
Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:16
Vul
Alex_42 писал(а):Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.


Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 03:01
valeron
Соболь 406 карбюратор. Сбрасывали свечи в колодцы и зажали зазор , это 3 и 4 цилиндры. Во 2 цилиндре компрессия 4. В 3 и 4 поправлены зазоры на свечах,они заработали.2цилиндр на ремонт. P.S. Скрины легли наоборот.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:20
Babuka
Vul писал(а):
Alex_42 писал(а):Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.


Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.

Больше похоже на опережение выпуск.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:22
Alex_42
Babuka писал(а):Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.

Больше похоже на опережение выпуск.[/quote]
Фазы стоят правильно. Проверили. Рассуждения на скрине. На скрине ошибка - читать Выпускного клапана.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 03:34
Babuka
Авто Hover H2 2007г.в. дв. Мицу 4G64 2.4L после замены прокладки ГБЦ ХХ несколько завышен около 950 об/мин, на прогретом дв. пуск нормальный и со слов владельца на холодную то же и едет то же нормально. Внешний осмотр двугуна не чего подозрительного не выявил. Подключил ДР на прокрутке и получил уж очень красивую ( для меня) осцилку. Порылся в архиве своем и нашел осцилку с исправного двигуна 4G63, однотипного с 4G64. Сравнил и сделал вывод, что имеется подсос. ДД хх в дальнейшим подтвердил это. ДГ нет у меня пришлось тщательно осматривать и ощупывать всё. Нашел надорванный шланг на клапане адсорбера. Думаю, когда снимали, тянули за шланг не по оси, а под углом и с низу надорвали прямо где штуцер. Картинки прилагаются, на них и краткое описания что к чему.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:07
valeron
Соболь 405 ,прогар выпускного клапана 4 цилиндра.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:54
valeron
Меган 2 неправильно установленные метки ГРМ. И эталон.