Практика ремонта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 13 июн 2015, 16:50

УАЗ таблетка Микас 7.2 ,ошибки обрыв форсунок 2и 3. Форсунки и их цепи исправны. Замена драйвера управления. Заработало.
Вложения
2015-06-13 10.43.33.jpg
2015-06-13 10.43.33.jpg (39.18 Кб) Просмотров: 6896
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 13 июн 2015, 16:58

Чери амулет , неработают гидрики 2 цилиндра. ДД в первом цилиндре.
Вложения
амулет 2 цил.png
амулет 2 цил.png (78 Кб) Просмотров: 6894
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 21 июн 2015, 06:01

Поделюсь опытом, ВАЗ двигатель 21124(6). Снятие топливной рампы гемор. Снимать впускной коллектор... Не снимая впускной коллектор ключом на 17 ,звёздочка, отгибаю (выпрямляю) колено рампы, куда подключается монометр для измерения давления топлива, далее отвёрткой передвигаю штекера форсунок вдоль рампы. Откручиваю топливопровод и планку крепления штекеров подключения форсунок и катушек . И (сняв корпус воздушного фильтра и немного нажав на тосольный патрубок радиатора) вывожу рампу . Сегодня, приора, подозрение на льющую форсунку 3. Льёт.
Вложения
2015-06-20 07.53.56.jpg
2015-06-20 07.53.56.jpg (1.57 Мб) Просмотров: 6826
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 22 июн 2015, 18:54

Доброго времени! Притащили СанЁнг Актион 2.0 бензин. Клиент рассказал,что приехал в гараж, заглушил открыл ворота и больше двигатель не запустился. По факту при выжатой педали и прокрутке секунд20 мотор пытается работать на 350-400 оборотах. Сканер при этом подозрительно большое давление во впускном коллекторе показывал( около 1). ДД в 1ц решил проблему
Вложения
СанЁнг Актион провернут РВ.png
СанЁнг Актион провернут РВ.png (22.16 Кб) Просмотров: 6773
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Babuka » 22 июн 2015, 19:35

ORCA174 писал(а): ДД в 1ц решил проблему

Проблема - забит выпуск?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 22 июн 2015, 20:05

При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!! ПРО забитый выпуск сразу подумал и ошибся!!! Машина без свечи вела себя точно так же. После анализа осцилки обратил внимание на полное отсутствия разряжения, и фазы какие то не такие. И потом вспомнил что подобную осцилу видел здесь на форуме, блин не могу найти, там с фотками.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 22 июн 2015, 20:23

Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Babuka » 22 июн 2015, 20:38

Понятно.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Практика ремонта

Сообщение Виджар » 22 июн 2015, 23:26

При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!!

Да уж.... с этими SsangYoung 2.0 бензин тоже были случаи подобные. Перескакивает цепь. Один был с 23000 пробега...я тогда удивился очень такой проблеме и с таким пробегом. А потом вообще приезжал еще один с 11000 пробега и перескок цепи. Во машины стали делать.....не пропадем без работы. ))))
Виджар
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Виджар » 22 сен 2015, 05:49

Всем привет. Редко приезжают ВАЗ-ы да еще и на "газу"..)) Сегодня приезжал такой. Случай может и неинтересный, обыденный...но может кому сгодится. НИВА 21214, неустойчивый ХХ, тупит в движении. Есть конечно и проблема с гидриками, как обычно на НИВА-х, да и разброс компрессии небольшой. Но самая суть чуть в другом. Проблема оказалась в эмуляторе форсунок. Он вмешивался в нормальную работу и вносил свои "поправки" :)
Картинки:
1. Эффективность на бензине.
2. Эффективность на газе.
3. Работа форсунок с эмулятором в цепи.
4. Работа форсунок с штатной проводкой ( без эмуля).
Вложения
1.png
1.png (89.08 Кб) Просмотров: 6465
2.png
2.png (79.96 Кб) Просмотров: 6465
3.png
3.png (41.16 Кб) Просмотров: 6465
4.png
4.png (42.18 Кб) Просмотров: 6465
Виджар
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3