Страница 2 из 5

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 16:50
valeron
УАЗ таблетка Микас 7.2 ,ошибки обрыв форсунок 2и 3. Форсунки и их цепи исправны. Замена драйвера управления. Заработало.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 16:58
valeron
Чери амулет , неработают гидрики 2 цилиндра. ДД в первом цилиндре.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 06:01
valeron
Поделюсь опытом, ВАЗ двигатель 21124(6). Снятие топливной рампы гемор. Снимать впускной коллектор... Не снимая впускной коллектор ключом на 17 ,звёздочка, отгибаю (выпрямляю) колено рампы, куда подключается монометр для измерения давления топлива, далее отвёрткой передвигаю штекера форсунок вдоль рампы. Откручиваю топливопровод и планку крепления штекеров подключения форсунок и катушек . И (сняв корпус воздушного фильтра и немного нажав на тосольный патрубок радиатора) вывожу рампу . Сегодня, приора, подозрение на льющую форсунку 3. Льёт.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:54
ORCA174
Доброго времени! Притащили СанЁнг Актион 2.0 бензин. Клиент рассказал,что приехал в гараж, заглушил открыл ворота и больше двигатель не запустился. По факту при выжатой педали и прокрутке секунд20 мотор пытается работать на 350-400 оборотах. Сканер при этом подозрительно большое давление во впускном коллекторе показывал( около 1). ДД в 1ц решил проблему

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:35
Babuka
ORCA174 писал(а): ДД в 1ц решил проблему

Проблема - забит выпуск?

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:05
ORCA174
При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!! ПРО забитый выпуск сразу подумал и ошибся!!! Машина без свечи вела себя точно так же. После анализа осцилки обратил внимание на полное отсутствия разряжения, и фазы какие то не такие. И потом вспомнил что подобную осцилу видел здесь на форуме, блин не могу найти, там с фотками.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:23
ORCA174

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:38
Babuka
Понятно.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:26
Виджар
При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!!

Да уж.... с этими SsangYoung 2.0 бензин тоже были случаи подобные. Перескакивает цепь. Один был с 23000 пробега...я тогда удивился очень такой проблеме и с таким пробегом. А потом вообще приезжал еще один с 11000 пробега и перескок цепи. Во машины стали делать.....не пропадем без работы. ))))

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 05:49
Виджар
Всем привет. Редко приезжают ВАЗ-ы да еще и на "газу"..)) Сегодня приезжал такой. Случай может и неинтересный, обыденный...но может кому сгодится. НИВА 21214, неустойчивый ХХ, тупит в движении. Есть конечно и проблема с гидриками, как обычно на НИВА-х, да и разброс компрессии небольшой. Но самая суть чуть в другом. Проблема оказалась в эмуляторе форсунок. Он вмешивался в нормальную работу и вносил свои "поправки" :)
Картинки:
1. Эффективность на бензине.
2. Эффективность на газе.
3. Работа форсунок с эмулятором в цепи.
4. Работа форсунок с штатной проводкой ( без эмуля).