Практика ремонта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Практика ремонта

Сообщение dsvdp » 14 ноя 2015, 20:48

По аналогии с санг-ёнгом, УАЗ буханка. Заглушил и не заводится, или ехал и заглохла. Проверка компрессии - ноль --> обрыв цепи ГРМ. Цепь однорядная, при ремонте заменяется на двухрядную с соответствующими звездочками (комплект 5500р.)
dsvdp
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Практика ремонта

Сообщение liros » 24 ноя 2015, 06:55

Виджар писал(а):
При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!!

Да уж.... с этими SsangYoung 2.0 бензин тоже были случаи подобные. Перескакивает цепь. Один был с 23000 пробега...я тогда удивился очень такой проблеме и с таким пробегом. А потом вообще приезжал еще один с 11000 пробега и перескок цепи. Во машины стали делать.....не пропадем без работы. ))))

Для сведения. Цепь официалы меняют на снятом ДВС- стоит 56 тысяч плюс 23 сама цепь. Первый раз перескочило на пару зубьев- чел отделался заменой успокоителя. Пробег 30 тысяч- опять цепь на семь зубьев- цепь под замену плюс загнуты все клапана. Работа у официалов 100 рублей, А наши "мотористы" ухитрились и цепь без снятия ДВС поменять. плюс сейчас еще и головку в ремонт. И стоит в пять раз дешевле.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 23 дек 2015, 18:40

Доброго времени ,всем! Вортекс Эстина 1.8 (пробег 87000км) . Жалобы клиента, нет холостого хода. По факту, двигатель ниже полутора тысяч оборотов ровно работать не хочет. Выручил опять ДД
Вложения
Эстина 681.png
Эстина 681.png (49.3 Кб) Просмотров: 5907
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Serg57i » 23 дек 2015, 19:24

ORCA174 писал(а):Доброго времени ,всем! Вортекс Эстина 1.8 (пробег 87000км) . Жалобы клиента, нет холостого хода. По факту, двигатель ниже полутора тысяч оборотов ровно работать не хочет. Выручил опять ДД


Я требую продолжения банкета ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Практика ремонта

Сообщение dsvdp » 23 дек 2015, 19:56

Подозрение на фазы по картинке
dsvdp
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 23 дек 2015, 20:59

Сначала подумал что катализатор забит,даже уже хотел ДК выкрутить, но потом вспомнил про Сангёнг. Итак обнаружено, ремень ГРМ стоит родной, весь в трещинах, некоторых зубьев не хватает, ВЫПУСКНОЙ ВАЛ не совпадает с метками градусов эдак 30 . Если надо могу фото сделать, машина пока что у меня.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 29 янв 2016, 04:13

Доброго всем времени! Приехал Акцент 1.5 12V (ТАГАЗ) 2005г.в. с очень интересным рассказом.
Говорит, что был у трёх диагностов-спецов, ни кто ни чего не может сказать. Все пытаются менять провода, свечи, катушки (они и в прям новые). Только толку ни какого. Что обнаружено: Р0304, Р0300. Явный протрой на перегазовке. Провода, свечи, катушки новые. Проверка DIS, естественно результата не дала. На машину потратил 10 мин и Диамаг опять на высоте БРАВО!!!!
Вложения
Акцент DIS.png
Акцент DIS.png (24.19 Кб) Просмотров: 5811
Акцент Р 0304.png
Акцент Р 0304.png (71.46 Кб) Просмотров: 5811
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение TRV » 29 янв 2016, 04:56

Ну как же так ,что анализ ДИС ВВ ни чего не дал? Обратите на напряжение пробоя в 4цилиндре-оно завышено по сравнению с остальными,это говорит о том что там что со смесью топливной(бедная) http://www.chiptuner.ru/content/pub_27 ,что потвердил тест ЭРЦ,форсунка в 4 "дохлая"?Но мне не понятно что со 2цилидром-пониженная компрессия?
TRV
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Практика ремонта

Сообщение Serg57i » 29 янв 2016, 06:38

Это называется - догадайся сам?
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Практика ремонта

Сообщение ORCA174 » 29 янв 2016, 14:37

Доброго времени, Всем! TRV, Вы Абсолютно правы, не долив четвёртой форсунки 50%(проверка на стенде) . По поводу того что тест DIS ни чего не дал, было сказано в смысле того что в этой системе нет неисправностей, а не в смысле того что там нет информации про неисправности других систем( я не правильно выразил свою мысль). По поводу второго цилиндра, тоже обратил внимание ( там еще и третий со знаками ???, увидел после того как сделал тест после промывки), но как всегда клиент увидел ровно работающий двигатель и ему очень срочно куда то надо ехать, со словами " И так сойдет" :roll: Компрессию мерить не стал, потому что хвост теста вроде бы ровненький, хотя может и зря ;)
Вот скрин после промывки:
Вложения
Акцент Р 0304 после промывки.png
Акцент Р 0304 после промывки.png (40.2 Кб) Просмотров: 5775
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4