Страница 4 из 5
Re: Практика ремонта
Добавлено:
14 ноя 2015, 20:48
dsvdp
По аналогии с санг-ёнгом, УАЗ буханка. Заглушил и не заводится, или ехал и заглохла. Проверка компрессии - ноль --> обрыв цепи ГРМ. Цепь однорядная, при ремонте заменяется на двухрядную с соответствующими звездочками (комплект 5500р.)
Re: Практика ремонта
Добавлено:
24 ноя 2015, 06:55
liros
Виджар писал(а):При вскрытии мотора обнаружен сломанный успакоитель цепи между распред валами, и РВ провёрнут где-то на 90*. Пробег 49 000км.!!! Вот тебе и ИНОВЕДРО!!!
Да уж.... с этими SsangYoung 2.0 бензин тоже были случаи подобные. Перескакивает цепь. Один был с 23000 пробега...я тогда удивился очень такой проблеме и с таким пробегом. А потом вообще приезжал еще один с 11000 пробега и перескок цепи. Во машины стали делать.....не пропадем без работы. ))))
Для сведения. Цепь официалы меняют на снятом ДВС- стоит 56 тысяч плюс 23 сама цепь. Первый раз перескочило на пару зубьев- чел отделался заменой успокоителя. Пробег 30 тысяч- опять цепь на семь зубьев- цепь под замену плюс загнуты все клапана. Работа у официалов 100 рублей, А наши "мотористы" ухитрились и цепь без снятия ДВС поменять. плюс сейчас еще и головку в ремонт. И стоит в пять раз дешевле.
Re: Практика ремонта
Добавлено:
23 дек 2015, 18:40
ORCA174
Доброго времени ,всем! Вортекс Эстина 1.8 (пробег 87000км) . Жалобы клиента, нет холостого хода. По факту, двигатель ниже полутора тысяч оборотов ровно работать не хочет. Выручил опять ДД
Re: Практика ремонта
Добавлено:
23 дек 2015, 19:24
Serg57i
ORCA174 писал(а):Доброго времени ,всем! Вортекс Эстина 1.8 (пробег 87000км) . Жалобы клиента, нет холостого хода. По факту, двигатель ниже полутора тысяч оборотов ровно работать не хочет. Выручил опять ДД
Я требую продолжения банкета
Re: Практика ремонта
Добавлено:
23 дек 2015, 19:56
dsvdp
Подозрение на фазы по картинке
Re: Практика ремонта
Добавлено:
23 дек 2015, 20:59
ORCA174
Сначала подумал что катализатор забит,даже уже хотел ДК выкрутить, но потом вспомнил про Сангёнг. Итак обнаружено, ремень ГРМ стоит родной, весь в трещинах, некоторых зубьев не хватает, ВЫПУСКНОЙ ВАЛ не совпадает с метками градусов эдак 30 . Если надо могу фото сделать, машина пока что у меня.
Re: Практика ремонта
Добавлено:
29 янв 2016, 04:13
ORCA174
Доброго всем времени! Приехал Акцент 1.5 12V (ТАГАЗ) 2005г.в. с очень интересным рассказом.
Говорит, что был у трёх диагностов-спецов, ни кто ни чего не может сказать. Все пытаются менять провода, свечи, катушки (они и в прям новые). Только толку ни какого. Что обнаружено: Р0304, Р0300. Явный протрой на перегазовке. Провода, свечи, катушки новые. Проверка DIS, естественно результата не дала. На машину потратил 10 мин и Диамаг опять на высоте БРАВО!!!!
Re: Практика ремонта
Добавлено:
29 янв 2016, 04:56
TRV
Ну как же так ,что анализ ДИС ВВ ни чего не дал? Обратите на напряжение пробоя в 4цилиндре-оно завышено по сравнению с остальными,это говорит о том что там что со смесью топливной(бедная)
http://www.chiptuner.ru/content/pub_27 ,что потвердил тест ЭРЦ,форсунка в 4 "дохлая"?Но мне не понятно что со 2цилидром-пониженная компрессия?
Re: Практика ремонта
Добавлено:
29 янв 2016, 06:38
Serg57i
Это называется - догадайся сам?
Re: Практика ремонта
Добавлено:
29 янв 2016, 14:37
ORCA174
Доброго времени, Всем! TRV, Вы Абсолютно правы, не долив четвёртой форсунки 50%(проверка на стенде) . По поводу того что тест DIS ни чего не дал, было сказано в смысле того что в этой системе нет неисправностей, а не в смысле того что там нет информации про неисправности других систем( я не правильно выразил свою мысль). По поводу второго цилиндра, тоже обратил внимание ( там еще и третий со знаками ???, увидел после того как сделал тест после промывки), но как всегда клиент увидел ровно работающий двигатель и ему очень срочно куда то надо ехать, со словами " И так сойдет"
Компрессию мерить не стал, потому что хвост теста вроде бы ровненький, хотя может и зря
Вот скрин после промывки: