Страница 5 из 5

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:37
TRV
ORCA174-если бы Вы поставили галочку на вкладке УОЗ(внизу где указаны цвета и номера цилиндров),то по графику УОЗ на ХХ можно было бы увидеть состояние цилиндров по коррекции ЭБУ за счет УОЗ,если линия графика УОЗ будет сильно ломаной-значит есть проблемы.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:11
ORCA174
Спасибо, за совет. Я галочку специально снял, что бы график угла не мешал, цилиндры рассмотреть. Если интересно могу с галочкой выложить или файлы целиком? Просто клиенту это не надо было, что бы я дальше копал. Но для все общего развития было бы интересно ваше мнение. Проверить версии сможем, наверное, недельки через две, когда он приедет форсы менять.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 02:09
TRV
Выложить конечно можете,тут нет модераторов-просто посмотрел на первое сообщение топик стартера темы
Здравствуйте, давайте создадим тему "практика ремонта" и там выкладывать неисправности и их устранение .
формат этой темы готовые решения ,то есть :ось,причина и метод как устранить.Но если уж начали тут -ждем пояснений от Вас по неисправностям,сам я только учусь ,но на форуме есть опытные пользователи,если что надеюсь поправят.

Re: Практика ремонта

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 03:52
ORCA174
Так я вроде бы все пояснил . Не долив 4й форсунки 50% (проверка на стенде), устранил промывкой УЗВ + промывка в обратную сторону + удаление технологических заглушек. Согласен с Вами по поводу формата темы, не будем засорять, выложу в соответствующей теме в понедельник.