Страница 2 из 4

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 08:46
089
Скорее всего масса между кузовом и ДВС плохая. Если машина не уехала замерьте разность напряжения между массами.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 09:01
Евгений.911
тыкаюсь по разьему ДАД
чего там нужно было искать, тыкался одним щупом иль двумя и если чё то каратнул (там три провода на одном +5v. на втором сигнал от 05-4.5v. с плюсом ну а на третьем масса)мог и подпалить драйвер в эбу. Да, и когда люди советуют не надо реагировать так. Больше читать надо. И определить правельность работы дад с помощью мотр-тестера не лучшая затея. При отсутствии каких либо знаний спалить можно что угодно и чем угодно.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 09:08
Евгений.911
089 писал(а):Скорее всего масса между кузовом и ДВС плохая. Если машина не уехала замерьте разность напряжения между массами.

Читайте внимательнее.
Беру проверочный блок, ставлю, все отлично, машинка летит, проблем ноль.
Причём тут масса.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 14:38
ViperS
Скорее всего масса между кузовом и ДВС плохая. Если машина не уехала замерьте разность напряжения между массами.

Про разницу мысль здравая,сам про это думал. Проверю.

Евгений,сами нарвались,не обижайтесь теперь. То как и что я проверяю Диамагом,это моё личное дело,это раз. Второе, захотелось мне проверить время реакции датчика,в зависимости от оборотов. Третье, Диамаг не лопата, и вы им ничего не можете и не должны ничего спалить. Я могу,должен и обязан смотреть любой датчик на машине. Четвёртое, на этом ДАД 4 провода (плюс датчик температуры). На этом форуме 99% пользователей Диамага профессионалы , случайные люди его не покупают. Зачем людям тыкать в то, что они сами знают, как и что делать.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 17:50
ViperS
Подключение
Черные зажимы типа "крокодил" сигнальных проводов и датчиков, а так же корпус осциллографа (на задней стенке разъем заземления) должны быть подключены к "массе" диагностируемого автомобиля в одной точке.


Скорее всего вот это повлияло

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 18:48
Babuka
ViperS писал(а):
Подключение
Черные зажимы типа "крокодил" сигнальных проводов и датчиков, а так же корпус осциллографа (на задней стенке разъем заземления) должны быть подключены к "массе" диагностируемого автомобиля в одной точке.


Скорее всего вот это повлияло

Это не могло ни как повлиять. Это делается для точности измерения и что бы не было наводок.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 19:10
ViperS
Ну значит совпало так, что блок уплыл. Посмотрю еще щуп пристально, а так больше нечему вредить.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 20:29
Евгений.911
Если погадать, чем вы и занимаетесь. То как я вам предложил бонально ширяя куда вам хочется прошло замыкание. После чего можно догадываться что что то сгорело в эбу. Но если вы профессионально подойдёте к этому моменту, и перестанете гадать на кофейной гуще, проверив испорченный эбу, определить поломку и понять из за чего она произошла. И не клянчить а что случилось и что виной тому. А диамаг конечно не причём просто тыкать аккуратней надо(это мои догадки).

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 20:50
ViperS
Научитесь излагать свои мысли по правилам русского языка. Ваш текст с ошибками и отсутствие пунктуации. Если внимательно посмотреть на набранный текст в редакторе форума, вы увидите ошибки в словах. Попробуйте им пользоваться.

Я понял ваше корявое желание меня как-то задеть, но поверьте, вы зря стараетесь. Радует одно, кроме вас много других, адекватных людей на этом форуме. Администратору надо конечно удалить эту тему, которая вашими стараниями превратилась в перепалку. Мое мнение, вы немного не в адекватном состоянии.

P.S Adieu la merde

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:05
Евгений.911
Да не вопрос гадайте дальше.