Страница 3 из 4

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:20
ViperS
Изображение

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:22
Андрей21
Перепалки конечно же ни к чему, не серьезно это. А вот по влиянию осцила на "мозг" у меня были два-три случая и именно при подключении к ДПКВ. Все авто точно не помню (не диагност), но на Шевроле Ниве Bosch 7.9.7. было точно -двигатель стал работать на ХХ неустойчиво. Отключил осцил, завели заново - нормально вроде, ошибок не было. Для себя объяснил это дело наводкой от ВВ части потому что очень много потратил времени в борьбе с зависанием программы в начале пользования осцилом... чуткая эта вся нанохренотень к посторонним импульсам... а кабель-то довольно длинный... (поправте если что не так понимаю). :?

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:58
Babuka
Андрей21 писал(а):А вот по влиянию осцила на "мозг"

Любое параллельное подключение оказывает влияние, особенно на слабо точные сигналы. Но спалить ЭБУ это какое же надо влияние? Или это действительно совпадение, или самой иглой коротнул к примеру +5В на сигнальный, или на массу.
Ребята не ссорьтесь!

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:59
ViperS
Прежде чем менять блок на проверочный, посмотрел питания датчика, параметры по сканеру. Все адекватно. Не знаю, что меня дернуло поставить другой блок. Наверно, то, что все красиво, а нифига не работает. Но моя рука была последняя, поэтому причину выяснить хочется. Блок я конечно завтра вскрою, посмотрю. Машина свалилась перед уходом, в конце смены.

Любое параллельное подключение оказывает влияние, особенно на слабо точные сигналы. Но спалить ЭБУ это какое же надо влияние? Или это действительно совпадение, или самой иглой коротнул к примеру +5В на сигнальный, или на массу.
Ребята не ссорьтесь!


Там разъем такой, что не перемкнешь, даже случайно. Изображение
Вроде параллельно висел датчик сихронизации, до этого делал css. С другой стороны, коротнул бы разъем, то показаний датчика не было бы совсем.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 02:55
yury74
ViperS,Андрей ,привычка или как ,но стараюсь если не нужна привязка к другим каналам ,осцил с массой не соединять и щупы у меня все с двумя иглами +и - . Бывало по первости еще на осциле китайце ,при многоканальном подключении из одного из BNC разъемов заискрило (подключал на заведенной ) ,но как то пронесло. Может и в разъеме кабель крутануться и замкнуть экран с сигнальным ,ничего не вечно на земле .

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 03:39
ViperS
Был бы там экран Юра, можно было бы предположить. А так очевидного не видно, невероятное есть, завтра блок еще вскрою, может зеленый, а я тут волнуюсь.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 04:23
rins
подключайтесь на массу в одной точке.

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 05:00
rins
собственно два варианта. выход датчика был закорочен за массу. мог ли сгореть ЭБУ, я затрудняюсь ответить. в принципе всё возможно. т.к. из эбу там должно идти опорное напряжение
второй вариант. на измеряемом щупе возник большой потенциал который убил эбу. откуда он взялся... ;)

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:14
ViperS
Блок вскрыл,криминала не нашел

Re: Непонятная ситуация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:53
dimit
ViperS писал(а):Блок вскрыл,криминала не нашел

А сравнить блоки по выдаваемым параметрам? Ну и до кучи попробовать перепрошить, возможно блок был уже на издыхании, что то с память или......
у меня было подобное, классика ВАЗ приехала, какие то проблемы были, детали, что было точно не помню, Вроде как машина жила своей жизнью, могла завестись, могла и не завестись, обороты холостого, то в норме, то большие. Решил перешить, подключил блок, считал, прошил, всё ок, ставлю в машину мёртвая!!!! ну и пляски с бубном, хорошо что перед этим хозяину блок приговорил, тот новый купил, поставили всё ок! А этот блок валяется, внешне всё ок, я потом с ним ещё повозился, читается - пишется, только вот счтитываю, а там хрень полная.