rumbin33 писал(а):Я для этого и снимал осцилку, потому что не могу правильно замерить компрессию, т.к. к свечам накала не добраться компрессометром, а через форсунки намерил сколько мог удержать 18 бар во всех цилиндрах.
На моём моторе компрессия далеко за 30, но у меня форкамерный, на этом "прямой" впрыск и компрессия по меньше, в данной ситуации два варианта, либо загиб клапанов, либо не правильно выставили фазы третьего не дано, больше склоняюсь к фазам т.к. компрессия какая ни какая но есть, тем более не смог удержать выше 18 значит она выше, проверяйте ещё раз метки. Самое главное нужно определиться что это за хлопки, прорыв газов из камеры сгорания (в момент горения смеси) или "отстрел" выхлопных газов во впуск. Когда я на своём моторе эксперементировал с углом поворота РВ, то поставил его таким образом, что у меня был отстрел выхлопных газов во впускные каналы, короче очень рано или наоборот поздно не помню уже, потом я понял и осознал чем всё это могло закончится, в общем пронесло.