Страница 1 из 2

Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 07:46
rumbin33
вот снял осцилку с дизеля: 1-сигнал ДПКВ, 4- сигнал с форсунки первого цилиндра индуктивным датчиком. Тест не проходит.
https://yadi.sk/d/Edej_Ir-jh3my

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:01
Дениска
Выбрал новый алгоритм и тест прошол. Нужно ввести правельный УОЗ.Вот что у меня получилось.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 04:19
rumbin33
вроде получилось но на этой картинке на ХХ самый плохой цилиндр -1, самый хороший - 3. при отключении форсунок у меня получилось: самый плохой цилиндр -2, самый хороший-1. Что скажите по картинке? Как правильно определить угол опережения впрыска?
киа дизель.png
киа дизель.png (72.27 Кб) Просмотров: 6639

З.Ы. Машина киа спортэйдж 2005 2.0 CRDi d4ea приехала на веревке без зарядки. Еще на ней открутился болт шкива коленвала и разбило шпонку на звёздочке ГРМ , в итоге коленвал спешил градусов на 20, все выставил, завел, двиг троит и хлопает во впуск.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:33
Pavel1904
Дизель хлопает во впуск, это типа как на бензинке что ли?, или просто отстреливает во впуск? по причине не правильных фаз.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:48
rumbin33
хлопает во впуск - как на бензине когда троит хлопает из выхлопной, а здесь хлопает во впуск!

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 04:36
Дениска
Скорей всего погнуло клапана поэтому и бухает во впуск .Вскрытие покажет!!! (пациент умер от вскрытия) :roll:

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 05:28
Pavel1904
rumbin33 писал(а):хлопает во впуск - как на бензине когда троит хлопает из выхлопной, а здесь хлопает во впуск!

Давай определимся что есть хлопки, на бензиновом моторе это взрыв топливовоздушной смеси в выпуске (в следствии пропуска воспламенения) подожжённая выхлопом соседнего цилиндра, если хлопает во впуск, то.... я не знаю (не диагност) просто предполагаю либо по какой то причине раннее искрообразование либо что то с фазами ГРМ, но это касается бензина, у дизеля хлопков (взрывов) в следствии пропусков воспламенения просто не может быть, потому как это совершенно другое топливо в отличии от бензина и создать такие условия в ДВС практически не возможно, скорее всего погнуло впускные клапана (20гр.) это много, а у дизеля камера сгорания практически отсутствует и расстояние от днища поршня до тарелки клапана ничтожно мало.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:50
rumbin33
Я для этого и снимал осцилку, потому что не могу правильно замерить компрессию, т.к. к свечам накала не добраться компрессометром, а через форсунки намерил сколько мог удержать 18 бар во всех цилиндрах.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:45
Pavel1904
rumbin33 писал(а):Я для этого и снимал осцилку, потому что не могу правильно замерить компрессию, т.к. к свечам накала не добраться компрессометром, а через форсунки намерил сколько мог удержать 18 бар во всех цилиндрах.

На моём моторе компрессия далеко за 30, но у меня форкамерный, на этом "прямой" впрыск и компрессия по меньше, в данной ситуации два варианта, либо загиб клапанов, либо не правильно выставили фазы третьего не дано, больше склоняюсь к фазам т.к. компрессия какая ни какая но есть, тем более не смог удержать выше 18 значит она выше, проверяйте ещё раз метки. Самое главное нужно определиться что это за хлопки, прорыв газов из камеры сгорания (в момент горения смеси) или "отстрел" выхлопных газов во впуск. Когда я на своём моторе эксперементировал с углом поворота РВ, то поставил его таким образом, что у меня был отстрел выхлопных газов во впускные каналы, короче очень рано или наоборот поздно не помню уже, потом я понял и осознал чем всё это могло закончится, в общем пронесло.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:03
rumbin33
По поводу не правильно выставили фазы:
так было до ремонта
было.png
было.png (44.51 Кб) Просмотров: 6504

так стало
стало.png
стало.png (48.62 Кб) Просмотров: 6504

эталонhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343&start=100 пост №120