Страница 2 из 2

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:59
Pavel1904
rumbin33 писал(а):По поводу не правильно выставили фазы:
так было до ремонта
было.png

так стало
стало.png

эталонhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343&start=100 пост №120

Вы разницу не видите между эталоном и вашей осциллкой?, лично я вижу.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:16
Дениска
На любом дизеле компресия должна быть за 30 не важно какой впрыск .Попробуйте прикормить мотор карбклинером во время теста эфективности .Данные теста смотрим на вкладке сжатие дизель, УОЗ оказывает сильное влияние на результаты.На дизеле нужно заткнуть впуск на конечном этапе теста,тоесть замер компресии

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:35
rumbin33
Pavel1904 писал(а):Вы разницу не видите между эталоном и вашей осциллкой?, лично я вижу.

Три градуса разницы не сделают "погоду" если двадцать не сделали!

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:56
Дениска
Ну да 3 уже не сделают так как 20 уже сделали.А судя по осцилке ДПКВ+ДПРВ так там больше 20

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:54
rumbin33
Причина нашлась, всё очень просто, нет там никакого загиба клапанов, сломался рокер выпускных клапанов второго цилиндра - поэтому и хлопает во впуск!

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 04:22
Дениска
Ну значит поршень всё таки достал до клапана, рас рокер сломало.Всё зависит от конструкции ГРМ.