сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение shulevs » 24 окт 2015, 04:43

как оценить небольшую разницу в сигналах двух моторов
и как эта разница может повлиять на работу двс
и еще как делать чтобы выложенные картинки были меньше
спасибо
Вложения
xx  новый  двс.png
xx новый двс.png (27.38 Кб) Просмотров: 4370
старый двс.png
старый двс.png (23.37 Кб) Просмотров: 4370
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение TRV » 24 окт 2015, 05:21

shulevs писал(а):как оценить небольшую разницу в сигналах двух моторов
и как эта разница может повлиять на работу двс
Для этого надо писать какой это двигатель,марку авто-оценивают по базе образцовых оссцилограм.,смотреть куда ушел РВ.
TRV
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение TRV » 24 окт 2015, 05:29

Вложенные картинки до вложения в собщение обрабатывают с помощью программы FastStone Image Viewer,там есть функция бысторо изменить размер,если промахнетесь с размером на форуме,можно удалить вложение и после обработки функцией быстро изменить размер -добавить снова в сообщение.
TRV
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение air09 » 24 окт 2015, 05:44

shulevs писал(а): как эта разница может повлиять на работу двс
Если дпкв 60-2, то разница, скажем, в 2-3* может ли как-то повлиять? Да никак. Никто не заметит.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение Дениска » 24 окт 2015, 05:47

В обычном виндовом Paint, просто обрезаете лишнее и сохраняете.Чтобы увидеть разницу в градусах ,можно поставить линейку по меткам ДПКВ ,потом поставить маркеры и посмотреть разницу.
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение Magik270375 » 24 окт 2015, 06:52

На современных моторах такая разница может существенно влиять. А на безшпоночных может и ошибку выкинуть. Для дизеля и 1 градус имеет значение. На реношке на блокировке распредвала идёт 6мм. стопор, подрукой оказался на 5. Не устойчивая работа на холостых и ошибка о не соответствии.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение air09 » 24 окт 2015, 07:50

Magik270375 писал(а):а идёт 6мм. стопор, подрукой оказался на 5. .
тут вопрос, а в градусах по КВ это сколько?
Кроме того, что позволю себе усомниться по поводу 1*, это из области космических технологий, думаю, что там, где требуется высокая точность, скорее всего применяются не индуктивные датчики .
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение shulevs » 24 окт 2015, 15:53

друзья кто есть в питере
очень нужна помощь
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение ViperS » 26 окт 2015, 01:35

Я есть, в чем вопрос?
ViperS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 01:50

Re: сравнение пар ДПКВ И ДПРВ

Сообщение shulevs » 05 ноя 2015, 16:49

ViperS писал(а):Я есть, в чем вопрос?

нужно проверить дымогенератором и газоанализатором
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7