Страница 4 из 9

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 02:06
titservik
Alex_42 писал(а):
titservik писал(а):
Alex_42 писал(а):В новых настройках как раз, задержка ДД в 0 стоит. Если только открываете старые файлы, то там задержка 1мс. Поэтому, перед анализом, надо ее в 0 ставить.

А почему так получилось в новом ПО? Ведь по паспорту реальная задержка 1мс.

Там не время задержки указано, а время реакции датчика, т.е. максимальное время изменения давления от минимума до максимума. В реальной работе, задержка составляет доли милисекунд. Практически, ее можно принять равной нулю. Проверено на осциллограммах.

Спасибо за исчерпывающий ответ, все теперь понятно.

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 17:20
Мастеровой
Разъясните по таблице фаз : в каком цилиндре сжатие,выпуск и всё остальное... хотелось бы наглядно и для одного цилиндра и для всех... что то не совсем понимаю как по ней определять фазу...

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:15
Sector_Tula
Мастеровой писал(а):Разъясните по таблице фаз : в каком цилиндре сжатие,выпуск и всё остальное... хотелось бы наглядно и для одного цилиндра и для всех... что то не совсем понимаю как по ней определять фазу...

Присоединяюсь. Тоже не совсем понял.

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 18:10
liros
Спасибо Алексею. Не стоим на месте. Молодец. Я все уговариваю сделать приблуду для проверки натяжения ремня ГРМ и гены. В Компасе реализовано и неплохо бы и у нас. Все натягивают от балды, А можно клиенту показать, что по прибору. Приставка небольшая- микрофон, а в приборе анализатор спектра. С удовольствием бы приобрел. Конкуренция -двигатель прогресса. Да и синфазные фильтры каждый мастырит как может. В заводском исполнении как то серьезней.

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 18:33
weolver
liros писал(а):Спасибо Алексею. Не стоим на месте. Молодец. Я все уговариваю сделать приблуду для проверки натяжения ремня ГРМ и гены. В Компасе реализовано и неплохо бы и у нас. Все натягивают от балды, А можно клиенту показать, что по прибору. Приставка небольшая- микрофон, а в приборе анализатор спектра. С удовольствием бы приобрел. Конкуренция -двигатель прогресса. Да и синфазные фильтры каждый мастырит как может. В заводском исполнении как то серьезней.

Поддерживаю.

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:38
admin
Интересно. приеду посмотрю что за идея

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 08:30
Magik270375
admin писал(а):Интересно. приеду посмотрю что за идея

Спасибо Алексей за все что делаешь, сильно помогает в диагностике. Но я все таки за то, чтобы уже то что начато и заложено в прибор сначало довести до ума. Та же проверка фазорегулятора как бы есть, а как бы и нет. Про проверку повторяющегося сигнала разговаривали. Я понимаю, что есть альтернативы при измерении. Но я больше привержинец того, чтобы было наглядно все видно. А покупать диамаг для натяжки ремня генератора....., как то даже в ценовой диапазон не совсем....

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:15
Serg57i
Magik270375 писал(а):Спасибо Алексей за все что делаешь, сильно помогает в диагностике. Но я все таки за то, чтобы уже то что начато и заложено в прибор сначало довести до ума. Та же проверка фазорегулятора как бы есть, а как бы и нет. Про проверку повторяющегося сигнала разговаривали. Я понимаю, что есть альтернативы при измерении. Но я больше привержинец того, чтобы было наглядно все видно. А покупать диамаг для натяжки ремня генератора....., как то даже в ценовой диапазон не совсем....


Поддерживаю!

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:07
TRV
liros писал(а):Спасибо Алексею. Не стоим на месте. Молодец. Я все уговариваю сделать приблуду для проверки натяжения ремня ГРМ и гены. В Компасе реализовано и неплохо бы и у нас. Все натягивают от балды, А можно клиенту показать, что по прибору. Приставка небольшая- микрофон, а в приборе анализатор спектра. С удовольствием бы приобрел. Конкуренция -двигатель прогресса. Да и синфазные фильтры каждый мастырит как может. В заводском исполнении как то серьезней.
Вот Вы пишете про проверку ремней ,но видимо не поняли что в Компасе проверка идет с помошью ИК датчика(или я не так понял :?: )В принципе можно ведь эту фукцию реализовать установив на ноут(комп) анализатор спектра и подключить микрофон к звуковой карте viewtopic.php?f=3&t=462&start=0.Рано пока отвлекаться на такие плюшки.Если есть желание проверять натяжку то нужны наработки по натяжке(величине),но ведь там не так все просто-много зависит от состочяния АКБ,генератора(РН),ремней(загрязненность ,качества материала,вынятусти(пробега) ,роликов и шкивов ,причем марок авто много как тут все учесть ? По синфазным фильтрам ,есть проверенный серийный производитель Алексей Демидов,но не все могут позволить себе покупку и спрашивают про размеры колец ферритов и магнитную проницаемость ,а рекомендаций точных нет http://fb.ru/article/143549/ferritovoe- ... imi-rukami

Re: Новая версия ПО 1.5

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 01:17
titservik
Сегодня у меня были две машины ваз 2112 и лада гранта, на обоих стоя индивидуальные катушки зажигания. Надо было сделать тест зажигания, как всегда подключился сумматором к первичной обмотки, сделал запись, а тест зажигания не пошел. Графики теста зажигания провалились в низ. Что это глюк только моего ПО, пожалуйста проверьте у себя. Файл прилагаю.