Nissan Altima QR25 2009

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение Serg57i » 20 ноя 2015, 02:48

valera_em писал(а):правильно мыслите) сегодня разобрали двигатель клапана вроде целые.а вот поршневой кердык полный!и плюс в добавок цепь растянута.может из за этого на зуб смещение?


valera_em, Спасибо за хорошую и доведенную до конца тему. Примеров диагностики неплотности по ЦПГ не так много, поэтому Ваш опыт считаю очень полезным. Вот сделал для себя картинку с характерными признаками такой неисправности.

Нелотность в ЦПГ..jpg
Нелотность в ЦПГ..jpg (112.39 Кб) Просмотров: 3293
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 20 ноя 2015, 05:30

завтра сделаю фото этого блока.Такие моторы ставятся на многие nissan автомобили например X-TRAIL. Еще что самое интересное самый дохлый цилиндр 3й в нем компрессия 9-9.5 была в других по 10-11атм.но при этом цилиндр наглухо не работает.Хоть и казалось бы компрессия вроде есть...пусть не большая но многие моторы и при такой компрессии работают сам не раз встречал.вот при 7атм уже да дохлый цилиндр.по этому и осциллограмма датчика разряжения с большими перепадами потому как поршневая там полный мусор!от перегрева все повело и гильзу и поршня хотя компрессия есть но на заведенном двигателе цилиндр не работает.я вот тоже задавал вопрос про линию впуска на графике фаз от чего ее дуга меняется и теперь стало понятно почему как Вы и написали на своем рисунке.Спасибо
Вложения
22.jpg
теперь стало понятно
22.jpg (203.91 Кб) Просмотров: 3283
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 20 ноя 2015, 05:38

а вот осциллограмма дпкв-дпрв но тут цепь растянута и скорее всего из за этого идет в зуб разница.потому как стояло все на метках.и еще смутило то что сигнал у датчиков всего 5вольт а должно вроде быть 12в.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (332.27 Кб) Просмотров: 3282
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение Serg57i » 20 ноя 2015, 06:29

Я думаю, в Вашем случае цепь еще растянута не критично - спад сигнала ДПРВ попадает в просвет ДПКВ. У меня в прошлой теме цепь очень сильно растянулась - это даже было причиной ошибки по ДПКВ и работы из-за этого в аврийном режиме (вторая картинка). А насчет питания ДХ (ДПКВ-ДПРВ) - это, видимо, на таких двигателях QG25 ставят 5-вольтовые датчики.

Ниссан QG25.jpg
Ниссан QG25.jpg (59.57 Кб) Просмотров: 3279


Альмера - цепь QG15.jpg
Альмера - цепь QG15.jpg (71.2 Кб) Просмотров: 3279
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 20 ноя 2015, 13:49

вот эталон QR25DE
Вложения
qr25.png
qr25.png (304.12 Кб) Просмотров: 3270
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2