Непонятки с Газелью

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Непонятки с Газелью

Сообщение Svan » 17 ноя 2015, 01:39

Газель, двигло 40522 (40620), диагноз: прогар прокладки под головкой жижа во 2-м и 3-м цилиндре. Вывели поведенную голову, заменили валы ГРМ, все собрали по меткам.....не заводится!!! Снял осцил-му ДД в прокрутке, вот что получилось. В 1-м и 2-м котле компрессии, как видно по осцилке, нет. Больше интересуют фазы,можно ли делать какие то выводы по ДД в прокрутке, а также можно ли брать на веру тот факт что вмт по ДД и ДПКВ не совпадают на 3 зуба по ДПКВ. Хотя по меткам все в идеале!!!
Вложения
ДД4ц.png
ДД4ц.png (145.53 Кб) Просмотров: 3614
ДД3ц.png
ДД3ц.png (143.17 Кб) Просмотров: 3614
ДД2ц.png
ДД2ц.png (143.62 Кб) Просмотров: 3614
ДД1ц.png
ДД1ц.png (201.81 Кб) Просмотров: 3614
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Непонятки с Газелью

Сообщение Vul » 17 ноя 2015, 05:09

вы не сделали тест ДПКВ- ДПРВ. Вам это даст правильность положение выпуска
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Непонятки с Газелью

Сообщение YAAR1975 » 18 ноя 2015, 00:57

При прокрутке такой график и будет. Где искра? Проверь по первому цилиндру. ДД+ДПКВ+синхр. Дальше видно будет. ХОТЯ где то это я уже видел.
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: Непонятки с Газелью

Сообщение Airat » 19 ноя 2015, 15:35

Вот буквально пару дней назад, у знакомого была такая ситуация.Рено меган классик 98 года. Троил. Так вот он все по меткам говорит поставил.(он думал проблема в них) Проверили метки по его просьбе вместе с ним,действительно все верно. Все равно троит.Захлебывается, долго набирает обороты,даже заводится плохо. Решили мы с ним проверить метки по компьютеру. Скрин прилагаю. До и после установки правильно метки. Троить конечно не перестал.Но обороты набирал бодро. Посоветовал снять ГБЦ и смотреть клапана. Вчера позвонил говорит что действительно проблемные клапана были.После ремонта сообщит,исчез ли протрой или нет.
Вложения
ДД 1ц. После установки шкива распр.вала  против часовой стрелки(раньше) на 3 зуба..jpg
ДД 1ц. После установки шкива распр.вала против часовой стрелки(раньше) на 3 зуба..jpg (198.87 Кб) Просмотров: 3513
ДД 1ц Все по меткам стояло. А по факту на 3 зуба позже шкиф распр.вала..jpg
ДД 1ц Все по меткам стояло. А по факту на 3 зуба позже шкиф распр.вала..jpg (200.96 Кб) Просмотров: 3513
ДР ХХ меган прав метки.jpg
ДР ХХ меган прав метки.jpg (252.59 Кб) Просмотров: 3513
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Непонятки с Газелью

Сообщение Svan » 21 ноя 2015, 06:31

Всем спасибо. Проблема была в гидрокомпенсаторах. Ставил ГК на 100% прокаченными. При заводке клапанной пружине не хватало усилия сжать плунжер из-за холодного масла и по этому клапана подвисали. Естественно компрессии никакой. Счастье пришло после того как убрал 50% масла из ГК и завел Газельку с толкача. После 20 минут работы стук исчез и движок заработал ровно.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron