Страница 1 из 1

Непонятки с Газелью

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 01:39
Svan
Газель, двигло 40522 (40620), диагноз: прогар прокладки под головкой жижа во 2-м и 3-м цилиндре. Вывели поведенную голову, заменили валы ГРМ, все собрали по меткам.....не заводится!!! Снял осцил-му ДД в прокрутке, вот что получилось. В 1-м и 2-м котле компрессии, как видно по осцилке, нет. Больше интересуют фазы,можно ли делать какие то выводы по ДД в прокрутке, а также можно ли брать на веру тот факт что вмт по ДД и ДПКВ не совпадают на 3 зуба по ДПКВ. Хотя по меткам все в идеале!!!

Re: Непонятки с Газелью

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 05:09
Vul
вы не сделали тест ДПКВ- ДПРВ. Вам это даст правильность положение выпуска

Re: Непонятки с Газелью

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 00:57
YAAR1975
При прокрутке такой график и будет. Где искра? Проверь по первому цилиндру. ДД+ДПКВ+синхр. Дальше видно будет. ХОТЯ где то это я уже видел.

Re: Непонятки с Газелью

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 15:35
Airat
Вот буквально пару дней назад, у знакомого была такая ситуация.Рено меган классик 98 года. Троил. Так вот он все по меткам говорит поставил.(он думал проблема в них) Проверили метки по его просьбе вместе с ним,действительно все верно. Все равно троит.Захлебывается, долго набирает обороты,даже заводится плохо. Решили мы с ним проверить метки по компьютеру. Скрин прилагаю. До и после установки правильно метки. Троить конечно не перестал.Но обороты набирал бодро. Посоветовал снять ГБЦ и смотреть клапана. Вчера позвонил говорит что действительно проблемные клапана были.После ремонта сообщит,исчез ли протрой или нет.

Re: Непонятки с Газелью

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 06:31
Svan
Всем спасибо. Проблема была в гидрокомпенсаторах. Ставил ГК на 100% прокаченными. При заводке клапанной пружине не хватало усилия сжать плунжер из-за холодного масла и по этому клапана подвисали. Естественно компрессии никакой. Счастье пришло после того как убрал 50% масла из ГК и завел Газельку с толкача. После 20 минут работы стук исчез и движок заработал ровно.