Страница 1 из 1

Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 02:17
Svan
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем. Авто ВАЗ 2112 16 кл. VS5.1 e2, жалоба клиента на высокие обороты ХХ потерю, мощности. По сканеру пропуски в 4-м цилиндре. Тэст ЭРЦ показал проблему в 4 ц. , так оно и есть компрессия 6кг самый лучший 1-й – 9 кг. Показал клиенту путь к мотористу, но все же для пущей убедительности снял осцилку по ДР в прокрутке и на ХХ, а также ДД в самом плохом цилиндре т.е. в 4-м. К чему я пишу все эти строки!? Полгода пользуюсь Диамагом и такой глюк впервые. Внимание на осциллограмму по ДР на ХХ. Что это может быть? :? Может из-за наводок в системе зажигания?

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:11
Alex_42
Так линейка на три цилиндра настроилась! Сильно много лишних всплесков на сигнале ДР. Надо для 16-клапанников уменьшать отверстие в ДР.

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:36
SVP
вот ваш файл смотри на раннее закрытие 4 и 2 выпускных клапанов

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:41
SVP
вершинка и низ 4 подпрыгнула одинаково значит выпускной клапан негерметичность прогар

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:47
Svan
Alex_42 писал(а):Так линейка на три цилиндра настроилась! Сильно много лишних всплесков на сигнале ДР. Надо для 16-клапанников уменьшать отверстие в ДР.

Спасибо. Хорошо, приму к сведению.

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:07
Svan
SVP писал(а):вот ваш файл смотри на раннее закрытие 4 и 2 выпускных клапанов

Данная осцилка не информативна так как скачет линейка. С большей вероятностью можно говорить о подвисании клапанов в направляющих 4 ц. К клапанам 2 ц претензий не имею, данный котел тащит движок см ЭРЦ.

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 02:37
SVP
на счет ЭРЦ согласен но всёже если смотреть даже без линейки первая вершинка 2 цилиндра должна быть выше второй

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 03:35
Svan
SVP писал(а):на счет ЭРЦ согласен но всёже если смотреть даже без линейки первая вершинка 2 цилиндра должна быть выше второй

Не веоь своим глазам,это программное смещение линейки от не правильно выставленного калибровочного отверстия в ДР. Даже после нижней точки падения разряжения в 16 кл. двигателе должно быть две вершины до закрытия выпускного клапана.

Re: Глюк в программе или что?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 03:48
SVP
не совсем согласен был такой полтергес)))