Страница 7 из 8

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 22:29
SergV
Дмитрий 46 писал(а):Да, с этим пожалуй тоже соглашусь. Барографики зачастую показывают "погоду" на них тоже стараюсь не обращать внимания.

Как это погоду?
Что выставил то и будет показывать...

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 01:39
rins
а где выставить то? давно видел что зону эту можно задать.
искал вчера что то не нашёл в настройках.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:48
Alex_42
Если вы имеете ввиду задание оборотов для анализа отн. компрессии, то этой настройки сейчас нет.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 19:45
rins
ааа, ясно. недюсь доработают этот момент. либо совсем график лучше убрать.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 15:08
Vadim
frompmr писал(а):Вкручиваете ДД. К нему цепляете синхронизацию.


Синхронизацию цепляем к юсб проводу ДД или к высоковольтному проводу первого цилиндра?

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 20:25
frompmr
Датчик синхронизации подключаете к высоковольтному проводу того цилиндра, в который вкручен датчик давления.
Высоковольтный провод подключаете к разряднику и вешаете на него датчик синхронизации.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 23:33
Vadim
frompmr писал(а):Вкручиваете ДД. К нему цепляете синхронизацию.
Включаете рамку, выбираете режим в реальном времени. Заводите двигатель. Запускаете самописец.
Всё, пошла запись, рамка выровнялась, видно обороты и УОЗ.

С 1 и 2 пунктом все понятно.
Вот 3 (пошла запись, рамка выровнялась, видно обороты и УОЗ). Здесь как мне выставить зажигание? что с чем должно совпасть?
Данную процедуру проводил, крутил туда сюда распределитель - сигнал датчика синхронизации отклонялся вперед назад.
Как я понимаю надо этот сигнал совместить с ВМТ?
Но как на практике это лучше сделать:
- маркером выставлять уоз и выставлять полученное значение
- или крутим распределитель и смотрим на совпадение сигнала ДСинх. с ВМТ?
Если есть время, скажите как сделать более грамотно.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 00:12
frompmr
Для каждого авто есть установленный производителем начальный угол опережения зажигания.
На автомобилях с ЭСУД, у которых сигнал ДПКВ генерируется датчиком в трамблере, нужно вводить ЭБУ в диагностический режим. Таким образом мы отключаем вмешательство ЭБУ в регулировку УОЗ.
Далее ищем информацию по конкретному автомобилю и узнаем как это делается.
Для карбюраторных Вазов: Нужно знать начальный УОЗ и убедиться в отсутствии влияния вакуумной диафрагмы трамблера на УОЗ, при закрытом положении дроссельной заслонки. (т.е. на холостых оборотах во время записи, снять шланг и надеть обратно, уоз должен быть одинаковый)
Далее запускаем запись и смотрим на УОЗ в правом верхнем углу программы. Крутим трамблер и выставляем заводское значение.
Пример на картинках.

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 14:09
Vadim
frompmr писал(а):Для каждого авто есть установленный производителем начальный угол опережения зажигания.

А может быть такое, что уоз на конкретном авто будет отличаться от заводского значения?
И можно ли выставить уоз, не зная этого заводского значения, только по показателям датчика давления и синхры?

Re: Новая версия ПО 1.6

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:17
archer742
Vadim писал(а):А может быть такое, что уоз на конкретном авто будет отличаться от заводского значения?

Запросто. Мало ли кто и чего там крутил и что там за неисправности.
Vadim писал(а):И можно ли выставить уоз, не зная этого заводского значения, только по показателям датчика давления и синхры?

Можно, но не нужно и в целом это неправильно. При регулировке двигатель должен быть исправным и нормально работать, а не с "минус одним" цилиндром.

Правильный способ регулировки УОЗ предписан производителем двигателя и указан в руководстве по ремонту. Как правило для этого используется стробоскоп и, если предусмотрено, перевод системы управления двигателем в режим установки базовых значений УОЗ и ХХ.

Если ничего нет, ни инфы, ни инструмента, то УОЗ регулируется примерно как на классике - на слух. "Двигаясь на прямой передаче со скоростью 50 км/ч нажмите на педаль акселератора. Должна возникнуть кратковременная детонация. Если детонация не возникает - зажигание поздно, если детонация длительна - зажигание рано. Поверните корпус прерывателя-распределителя на одну риску октан-корректора в нужную сторону и повторите проверку".

Вообще вопросы странные, конечно. УОЗ если не в норме, то оно и не едет как положено. Как правило, греется и не тянет. Если сильно рано или сильно поздно, то хлопает во впуск и выпуск соответственно. Собственно, с целью получения опыта достаточно на той же классике покрутить тот трамблёр руками и погазовать. Отлично видно изменение реакции двигателя на изменение УОЗ.

Короче, мотортестер для установки УОЗ не нужен. Он нужен, когда всё вроде в норме, "все датчики поменял по два раза, ошибок нет", а всё равно не работает как положено. Вот тогда да, углублённая диагностика.