Тест эффективности работы цилиндров на дизеле
Добавлено: 24 июн 2016, 20:35
Всем привет.
И так имеем BMW 318tds с мотором M41 D17T с топливной системой Bosch, распределительный ТНВД с эл. управлением и обычные мех. форсунки. Мотор M41 D17T это тот же М51 который ставился на BMW, Opel и Land Rover Range Rover II, но 4х цилиндровый.
Суть проблемы, очень сильная вибрация на ХХ, по этой самой причине и был куплен МТ, (авто личный).
Вообщем получилось только снять осциллы АКБ прокрутка и ДР прокрутка, но без синхры, а вот с остальным проблема.
Очень много перечитано по поводу Теста эффективности цилиндров, но всё время получаются разные результаты, записей тестов имею уже не один гигабайт, вот и хочу поинтересоваться, правильно ли я провожу тест?
Порядок работы мотора 1-3-4-2, синхра 3й цилиндр (датчик начала подъёма иглы)
1. подключаю МТ к мотору,"ДПКВ" оптический, синхра датчик начала подъёма иглы
2. запускаю прогу, выбираю соответствующий тест
3. указываю порядок работы 3-4-2-1 синхра 3
4. завожу мотор включаю запись
5. даю поработать на ХХ 5-7 сек
6. плавно поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю педаль
7. даю поработать на ХХ 5-7 сек
8. нажимаю резко на акселератор и когда обороты достигнут 3000 глушу мотор с "душением"
9. провожу анализ
Анализ даёт постоянно разные результаты, может как то по другому нужно тест проводить?
И так имеем BMW 318tds с мотором M41 D17T с топливной системой Bosch, распределительный ТНВД с эл. управлением и обычные мех. форсунки. Мотор M41 D17T это тот же М51 который ставился на BMW, Opel и Land Rover Range Rover II, но 4х цилиндровый.
Суть проблемы, очень сильная вибрация на ХХ, по этой самой причине и был куплен МТ, (авто личный).
Вообщем получилось только снять осциллы АКБ прокрутка и ДР прокрутка, но без синхры, а вот с остальным проблема.
Очень много перечитано по поводу Теста эффективности цилиндров, но всё время получаются разные результаты, записей тестов имею уже не один гигабайт, вот и хочу поинтересоваться, правильно ли я провожу тест?
Порядок работы мотора 1-3-4-2, синхра 3й цилиндр (датчик начала подъёма иглы)
1. подключаю МТ к мотору,"ДПКВ" оптический, синхра датчик начала подъёма иглы
2. запускаю прогу, выбираю соответствующий тест
3. указываю порядок работы 3-4-2-1 синхра 3
4. завожу мотор включаю запись
5. даю поработать на ХХ 5-7 сек
6. плавно поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю педаль
7. даю поработать на ХХ 5-7 сек
8. нажимаю резко на акселератор и когда обороты достигнут 3000 глушу мотор с "душением"
9. провожу анализ
Анализ даёт постоянно разные результаты, может как то по другому нужно тест проводить?