Страница 3 из 5

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 05:36
SergV
Ничего не напоминает?
двигатель после ремонта, причина обращения вибрация при разгоне.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 17:49
Pavel1904
Вот, вчера вечером снял ещё https://yadi.sk/d/7tlO69cfsoxna

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 19:45
Serg57i
Pavel1904 писал(а):Всем привет.
распределительный ТНВД с эл. управлением и обычные мех.


Я бы начал с проверки форсунок на давление открытия и распыл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 23:20
Pavel1904
Serg57i писал(а): Я бы начал с проверки форсунок на давление открытия и распыл.

Форсунки 3 недели назад перебирал, замена распылителей естественно с регулировкой давления, разброс по давлению 3-5 кг.
зы; форсунки делаю сам, ни кому больше не доверю после одного случая, абсолютно всё для этого есть, так что .....

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 23:36
SergV
Pavel1904 писал(а):Вот, вчера вечером снял ещё

Лучше стало.
Что делал?

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 05:49
Pavel1904
SergV писал(а):Что делал?

Ни чего не делал, просто снял осциллу максимально правильно насколько это получилось, ДР можно подключить только в одном месте в место ДДН это 4й цилиндр, подобрал диаметр отверстия на ДР и так как нет дроссельной заслонки пришлось импровезировать, в итоге получилось то что выше.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 06:18
SergV
Pavel1904 писал(а):
SergV писал(а):Что делал?

Ни чего не делал, просто снял осциллу максимально правильно насколько это получилось, ДР можно подключить только в одном месте в место ДДН это 4й цилиндр, подобрал диаметр отверстия на ДР и так как нет дроссельной заслонки пришлось импровезировать, в итоге получилось то что выше.

А я уже начал думать, может клапана прихлопались :)
На сжатии уже правильно отображает, а вот на разряжении проблемы.
У тебя случаем нет сканера, что бы цикловую подачу на насосе можно было увидеть?
Может "бошка" на насосе vp37 сбита, цикловая будет скакать. И мотор будет трясти.
Правда это ВАГ, но сути не меняет https://www.drive2.ru/c/1273685/

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 06:58
Pavel1904
SergV писал(а):У тебя случаем нет сканера, что бы цикловую подачу на насосе можно было увидеть?

Есть, всё согласно мануалов.
SergV писал(а):Может "бошка" на насосе vp37 сбита, цикловая будет скакать. И мотор будет трясти.

За пять лет владения авто эта тема мусолена перемусолена, так что....
SergV писал(а):Правда это ВАГ, но сути не меняет https://www.drive2.ru/c/1273685/

Абсолютно точно такой же ТНВД, только форсунки разные, на ВАГе прямой впрыск, а у меня форкамерный

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 07:28
Pavel1904
Вот ещё сегодня вечером за снял

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 10:06
SergV
Последний пример, это твоя неисправность.
http://a116.ru/site/stati/diagnostika-o ... rezheniya/