Страница 2 из 2

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:51
Kovax
Андрей21 писал(а):Трудно все ж в нагрузке шум с подвыванием отследить будет, эхо по железу долгое... Примерно место определить - просто на подъемнике, на заведенном с включенной трансмиссией наверно лучше всего.
без нагрузки нет лишних звуков, да и почти 3т на подъемник стремно - пробовали слушать уже по разному. надо в движении хотя бы место откуда (перед, зад, середка), а уж потом уже сужать зону...

попробую записать 4 канала и если ни чего не понять, буду через звуковушку тогда писать по 2 канала на ноут...

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 19:13
Pavel1904
Kovax писал(а):без нагрузки нет лишних звуков, да и почти 3т на подъемник стремно -

Я делал на яме, вывешал зад на домкратах, подставил под рычаги по пеньку и опустил авто, после этого в "полёт" с "ушами", вообщем проблема в гипоидной передаче заднего правого приводного вала, а так тоже было не понять то ли подшипник, то ли мост.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 21:17
Kovax
Pavel1904 писал(а):
Kovax писал(а):без нагрузки нет лишних звуков, да и почти 3т на подъемник стремно -

Я делал на яме, вывешал зад на домкратах, подставил под рычаги по пеньку и опустил авто, после этого в "полёт" с "ушами", вообщем проблема в гипоидной передаче заднего правого приводного вала, а так тоже было не понять то ли подшипник, то ли мост.

у меня хуже - постоянный полный (не отключаемый) и электроники дохрена препятствующей прокрутам колес... есть мысль на подшипник, потому как гранату порвало на переднем внешнюю - вибрация была сильная - может повредило и подшипник...

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 19:10
liros
Добрый всем. Этим сейчас плотно занимается ГНАТ. Поищите его статьи на форумах.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 20:20
Alex_42
liros писал(а):Добрый всем. Этим сейчас плотно занимается ГНАТ. Поищите его статьи на форумах.

Что-то, давно его не слышно. На форуме Injector Service обычно был. Слышал, что он опять в радио ударился. Усилки на лампах делает.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 06:51
Pavel1904
Задумался на тему микрофона, хочу попробовать прикрутить микрофон к дизельной трубке от ТНВД до форсы, и посмотреть сигнал, таким образом стетоскопом первоначально дефектую форсунки.
Вот кстати простой вазовский ДД прижатый к трубке струбциной, синий график сигнал иглы форсунки, жёлтый ДД на трубке ВД этой же форсунки.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 03:55
liros
Ну и мои пять копеек. В мотортестере Компас есть приспособление для проверки натяжения ремня. Администратору нашему материал отправил. Если получится, то здорово. Вкратце. Измеряется частота вибрации ремня и по этому устанавливается нужное натяжение.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:43
Kovax
в общем не стал так сильно заморачиваться, купил набор доктора (стетоскоп от жонсвей) и нашел виновника...

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:53
Alex_42
Kovax писал(а):в общем не стал так сильно заморачиваться, купил набор доктора (стетоскоп от жонсвей) и нашел виновника...

У меня уже давно фонедоскоп медицинский имеется. Пользуюсь иногда.

Re: Подключение микрофонов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 17:45
liros
Ну фонендоскоп очень часто применяю. И подшипник выловить, да и форсунки проверить. Сейчас нашел "новую" методу проверки натяжения ремня. По частоте вибрации. Данная метода применена в мотортестере Компасс, о чем я уже писал. Пока разработчики нашего прибора переваривают информацию, скачал на комп и смартфон анализатор звука, и успешно пользуюсь. На клиентов действует завораживающее. А частоты для разных машин нашел в нете. Есть более удачные методы, когда частота снимается не микрофоном, а датчиком на световых или ик лучах. Ну все впереди.