Страница 34 из 58

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:30
Alex_42
Allkor писал(а):У меня ДР от млаб и самопальных 6шт.
У меня проще, силиконовый шланчик около 3-5см, внутри жиклеры от карба автоваза.
К каждому ДР подобрал жиклерчик и больше не трогаю...

У меня так же...

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 02:38
Allkor
А для ДР от Диамага 2 какой жиклер вставлять или же и без него можно замеры делать...
Жиклер подбирается под каждый ДР индивидуально, по осцилам, снятым с исправных ДВС.
+ тройник от омывателя для подключения к Вазам где рампа с обраткой и на тройнике ещё шланг 3см. ...
Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.
Можно через переходник подключитьсяк штуцеру ВУТ.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:18
Babuka
Allkor писал(а):
Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.
Можно через переходник подключитьсяк штуцеру ВУТ.

Как то чаще на форумах склоняются про подключение именно ВУТ. Вообщем на своем авто надо про бывать.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:37
Allkor
Подсоединятся, смотря по месту, как удобнее. Главное условие, что бы расстояние от соска до всех четырех цилиндров было примерно одинаково, т.е сосок стоял посреди рессивера, что на практике удается редко.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:41
Babuka
Allkor писал(а):Подсоединятся, смотря по месту, как удобнее. Главное условие, что бы расстояние от соска до всех четырех цилиндров было примерно одинаково, т.е сосок стоял посреди рессивера, что на практике удается редко.

Вот спасибочки, возьмем на заметку!

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 04:08
Babuka
Ребята, скажите выражение " – тем хуже компрессия " как я понял не относится в целом к понятию компрессии ЦПГ?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 07:20
dsvdp
Чем выше пик осциллограммы, тем больше отработанных газов попадет в цилиндр - тем хуже компрессия на перекрытии.
Это другая компрессия, чем та, которую меряют компрессометром.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 17:46
Babuka
dsvdp писал(а):Чем выше пик осциллограммы, тем больше отработанных газов попадет в цилиндр - тем хуже компрессия на перекрытии.
Это другая компрессия, чем та, которую меряют компрессометром.

" тем хуже компрессия на перекрытии " - ключевое слово на перекрытии. Теперь ясно, спасибочки.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:33
Babuka
Ребята, а в комплекте зеленая линейка - это какой датчик индукт.? И какие под него настройки нужны?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:06
admin
Babuka писал(а):Ребята, а в комплекте зеленая линейка - это какой датчик индукт.? И какие под него настройки нужны?

Как раз вот именно на этом датчике написано "Индуктивный экспресс датчик"