voolf-sk писал(а):если массу прибора не подключить к массе авто, то опять же измерения вы делать не сможете. прибор покажет что угодно включая погоду на марсе, но не истинные значения.
Всмотритесь в схему. Масса поступает в прибор аж по трем точкам - через разъём питания DC5521 после "кренки", через винт корпуса, которым к нему прикручена "кренка" для её охлаждения, и через разъём BNС (подключаемый к прибору при тесте электропитания).
voolf-sk писал(а):теперь как говорите вы случайно корпусом прибора касаетесь клеммы +. что произойдёт ? Вариантов два, либо корпус диамаг приварится к плюсовой клемме а провод массы от прибора к клемме начнёт плавиться и гореть, либо будет бабах
При замыкании корпуса Диамага на плюс сгорит один из предохранителей, нижний в схеме.
Схемку чуть доработал, добавил реле для защиты от переполюсовки по измерительной цепи. Всё прекрасно работает и измеряет, имеется полная защита от случайной переполюсовки при подключению к АКБ автомобиля, и от случайного замыкания корпуса Диамага на "+"
Всем спасибо, вопросов больше нет. И вопрос был только о стойкости прибора к одновременному появлению отрицательного потенциала на входе и положительного на корпусе, а не оценке моей квалификации. Так как внятного ответа не получено, пришлось переработать схему и сделать полную защиту.
В итоге достигнуты 2 цели - полная отвязка от всех ПК
через высокоскоростной Wi-Fi без пропусков оцифровки и автономность стабилизированного питания путем запитки прибора от АКБ исследуемого автомобиля (с защитой от переполюсовки при случайном ошибочном подключении), с одновременным контролем уровня напряжения в бортсети при тесте электропитания.