Мотортестер DIAMAG 3

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Alarmo » 24 ноя 2024, 18:51

Евгений1969 писал(а):Все убедились в Вашей компетенции, как электронщика. Может порадуйте форум и, как практический диагност. Явите какой-нибудь успешный диагностический опыт на всеобщее обозрение. :D
Евгений, очень много воды и к сожалению пока нет ответа на мой вопрос, который, кстати, был задан не Вам. Я не электронщик, и диагност только начинающий, и это мой первый и возможно единственный МТ, просто такой вот я дотошный душнила. Будут Вам опыты, но не сейчас. Москва не сразу строилась. На данном этапе происходит коплектация и обустройство рабочего места вокруг МТ.
Alarmo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2024, 01:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение voolf-sk » 27 ноя 2024, 22:55

Alarmo писал(а):
admin писал(а):Если при стандартном подключении питания корпус прибора подкючен к массе авто и вы на общий бнц разъема подадите +12 то по любому что то сгорит, скорее всего нога бнц разъема.
Если питание подавать по вашему то к ноге бнц может добавиться еще блок питания диамага и т д
По-другому спрошу, отбросив в сторону машины, заземления и пр.: если на корпус "голого" блока Диамага, лежащего на столе, подать плюс 12В, а на одном или нескольких входах (центральных контактах BNC) будет подан минус - сплохеет прибору, или нет?


такое впечатление что вы Диамагом не пользовались. хорошо, вы подключили БНС но сделали переполюсовку, в таком случае вы в программе Диамаг на мониторе не увидите в нижней строке состояние подключения прибора. уже вопрос, почему прибор не подключился, о каких то измерениях и подаче плюса или минуса на входа не может идти и речи. вы начнёте разбираться в причинах почему программа не видит прибор. правильно или нет ? о каких измерениях может идти речь.
извините, но возникают сомнения насчёт вашей квалификации как радиотехник или радиоинженер.
voolf-sk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 19:43

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение voolf-sk » 28 ноя 2024, 00:37

тут ещё один вопрос. вы читаете рекомендацию разработчика по подключению Диамаг к авто. там чётко сказано, подключить землю, массу к корпусу и питание. землю исключим, не всегда есть возможность её использовать. НО, если массу прибора не подключить к массе авто, то опять же измерения вы делать не сможете. прибор покажет что угодно включая погоду на марсе, но не истинные значения. теперь как говорите вы случайно корпусом прибора касаетесь клеммы +. что произойдёт ? вариантов два, либо корпус диамаг приварится к плюсовой клемме а провод массы от прибора к клемме начнёт плавиться и гореть, либо будет бабах. опять же, в данном случае, ни о каком измерении не может идти речь. так к чему все эти вопросы ?
voolf-sk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 19:43

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Alarmo » 29 ноя 2024, 22:00

voolf-sk писал(а):если массу прибора не подключить к массе авто, то опять же измерения вы делать не сможете. прибор покажет что угодно включая погоду на марсе, но не истинные значения.
Всмотритесь в схему. Масса поступает в прибор аж по трем точкам - через разъём питания DC5521 после "кренки", через винт корпуса, которым к нему прикручена "кренка" для её охлаждения, и через разъём BNС (подключаемый к прибору при тесте электропитания).
voolf-sk писал(а):теперь как говорите вы случайно корпусом прибора касаетесь клеммы +. что произойдёт ? Вариантов два, либо корпус диамаг приварится к плюсовой клемме а провод массы от прибора к клемме начнёт плавиться и гореть, либо будет бабах
При замыкании корпуса Диамага на плюс сгорит один из предохранителей, нижний в схеме.

Схемку чуть доработал, добавил реле для защиты от переполюсовки по измерительной цепи. Всё прекрасно работает и измеряет, имеется полная защита от случайной переполюсовки при подключению к АКБ автомобиля, и от случайного замыкания корпуса Диамага на "+"

Всем спасибо, вопросов больше нет. И вопрос был только о стойкости прибора к одновременному появлению отрицательного потенциала на входе и положительного на корпусе, а не оценке моей квалификации. Так как внятного ответа не получено, пришлось переработать схему и сделать полную защиту.

В итоге достигнуты 2 цели - полная отвязка от всех ПК через высокоскоростной Wi-Fi без пропусков оцифровки и автономность стабилизированного питания путем запитки прибора от АКБ исследуемого автомобиля (с защитой от переполюсовки при случайном ошибочном подключении), с одновременным контролем уровня напряжения в бортсети при тесте электропитания.
Вложения
Power cable.JPG
Power cable.JPG (42.96 Кб) Просмотров: 476
Alarmo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2024, 01:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Alarmo » 30 ноя 2024, 03:40

В черной коробочке левая часть схемы, на Диамаге - правая, между ними ~2м качественного двухжильного микрофонного кабеля, по двум жилам идет плюс питания на LM7805 и плюс на BNC для измерений, экран служит массой.
Вложения
IMG_20241129_160918.jpg
IMG_20241129_160918.jpg (74.1 Кб) Просмотров: 444
IMG_20241129_160833.jpg
IMG_20241129_160833.jpg (141.12 Кб) Просмотров: 444
Alarmo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2024, 01:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Евгений1969 » 30 ноя 2024, 17:11

Alarmo писал(а):В черной коробочке левая часть схемы, на Диамаге - правая, между ними ~2м качественного двухжильного микрофонного кабеля, по двум жилам идет плюс питания на LM7805 и плюс на BNC для измерений, экран служит массой.

Вы - молодец, ведь залог будущих успехов в работе с Диамагом зависит от спокойности и уверенности в его подключении. Говорю это без всякой иронии.
Но всё же. Явите форуму, что-то конкретное из Вашей работы. Подключение и защита прибора очень важна, но это не самое главное, тем более минимум уже заложен самим производителем, а остальное всё зависит от пользователя, от его внимательности и собранности.
Не может быть, что бы у Вас не было вопросов при толковании результатов тестов и скриптов, а значит, при Вашей педантичности будет новая волна сообщений, что благоприятно скажется на наш затухающий форум :D

Мне кажется, что Вы просто спекулируйте на Диамаге. Я думаю, что Алексей просчитывал и Вашу схему защиты, но при массовом производстве счёл это нецелесообразной. А Вы представили это, как недоработку.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Petrovich62 » Сегодня, 03:53

Alarmo писал(а):
Юрий писал(а):от таких случаев заизолируйте ВЕСЬ корпус МТ
физическое замыкание корпуса на плюс - всего лишь один из примеров. Второй пример - заземляющий провод, соединенный с корпусом, второпях, сослепу и т.п. подключен на плюс вместо минуса, а входы подключены к незапитанной низкоомной нагрузке, которая другим концом висит на массе автомобиля.

Интересует, есть ли защита от подобных сценариев
Здравствуйте! Думал побольше узнать о DIAMAGIII, а попал на ликбез по электронике.
А по поводу переполюсовки, лет 5 назад, собирал подключение - Ноут (зарядка от АКБ авто) - МТ(без щупов и датчиков)-заземление на АКБ. Расправлял провода и крокодил заземления "перепрыгнул" на ПЛЮС. В итоге - дым из DIAMAG II, порт в ноуте через раз работал потом сдох. Прибор отправлял АЛЕКСЕЮ на ремонт и тоже задавал вопрос про защиту, но думал скромнее, каким ни будь одним диодом.
Petrovich62
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Petrovich62 » Сегодня, 04:03

Ещё вопрос. Имеется USB-модем, реально ли поженить его с LAN DIAMAG III, в присутствии "черной коробочки" из последнего фото?
Petrovich62
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1