Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 11 авг 2016, 21:30

AleksR126 писал(а): прокоментируйте компрессию мерял - 11, 11, 8, 6.5 а по графику вроде норма ?.

Такое бывает если не отключать форсунки, пока с первого начинаешь мерить в остальных бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем дальше тем меньше компрессия.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 19 авг 2016, 19:34

Парни всем привет!
Снял осцилки с двух дизелей,Ситроен С4 Гранд Пикассо,2 л.RHJ,турбо.Вопрос наверно к админу,почему прогазовки в тесте CSS уходят вниз?
ДПКВ-холла,синхронизация L-линейкой по обмотке 1 форсы,форсы -CR.
Тесты делал в реальном времени,проходят на ура.По маркерам обороты порядка 800,но почему нулевая линия оборотов по правой линейке в районе 3100 и 2500 об \мин.

https://yadi.sk/d/jkT8FB4MuKvvz
Вложения
ДПКВ-Холла.png
ДПКВ-Холла.png (132.06 Кб) Просмотров: 6496
Эффективность-Сват.png
Эффективность-Сват.png (89.18 Кб) Просмотров: 6496
Эффективность-сын.png
Эффективность-сын.png (90.6 Кб) Просмотров: 6496
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sat221 » 20 авг 2016, 03:46

нужно выбрать вкладку сжатие (дизель)
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 20 авг 2016, 03:57

А может включить инверсию?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 20 авг 2016, 17:25

Да,по дизелю актуальна вкладка сжатие-дизель,но ось всеравно идет вниз.
Если сделать инверсию,то тест не проходит.Да и зачем инверсия,вверху выложил скрин с маркерами ДПКВ-холла,адекватный сигнал амплитудой около 12 в.
Вы все гадаете,осцилки я закинул на яндекс диск,скачайте и пробуйте,я уже все перепробовал,потому и задал вопрос.
Вложения
Сжатие-сын.png
Сжатие-сын.png (87.41 Кб) Просмотров: 6450
Сжатие-Сват.png
Сжатие-Сват.png (84.54 Кб) Просмотров: 6450
Последний раз редактировалось kikozik 20 авг 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 20 авг 2016, 17:33

А так вопрос по авто сына задавал здесь.Там по дизелям отдельный форум.Можно и у нас такой открыть,если конечно интерес будет,я ЗА.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3641

Косячки ползут потихоньку,дизель у меня этот и свата первые,два одинаковых,так-что можно перепроверить,раньше не занимался ими,разве что только проводкой.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ivan95 » 02 сен 2016, 20:03

Здравствуйте. Только начинаю пользоваться диамагом и такой вопрос про правильное подключение щуп-иглы. Потому что подключил (иглу в ДПКВ в нижний провод и крокодил от иглы на кузов машины), все замерил, все получилось нормально, но сейчас постоянно загорается чек с ошибкой высокого уровня сигнала дроссельной заслонки. Причем уже на второй машине так и после этого теста эффективности. Может вообще не надо крокодил от иглы куда то заземлять или не на кузов? Грешу, что ЭБУ подпалил этим делом. И может ли это случиться если сначала иглу вставить не в провод управления ДПКВ, а в провод питания?
Ivan95
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:56

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение archer742 » 02 сен 2016, 22:51

Ivan95 писал(а):Здравствуйте. Только начинаю пользоваться диамагом и такой вопрос про правильное подключение щуп-иглы. Потому что подключил (иглу в ДПКВ в нижний провод и крокодил от иглы на кузов машины), все замерил, все получилось нормально, но сейчас постоянно загорается чек с ошибкой высокого уровня сигнала дроссельной заслонки.

Если всё получилось нормально, значит и подключено было нормально.

Ivan95 писал(а):но сейчас постоянно загорается чек с ошибкой высокого уровня сигнала дроссельной заслонки. Причем уже на второй машине так и после этого теста эффективности.

Совпадение. Или ДПДЗ не выдержал нажатия педали в пол. Или отвалилась проводка на ДПДЗ при перегазовке или при манипуляциях под капотом. Или неисправность там уже была, только внимание на неё обратили при диагностике. "Высокий уровень сигнала" - это обрыв сигнального провода или замыкание сигнального провода на + питания.

Ivan95 писал(а):Может вообще не надо крокодил от иглы куда то заземлять или не на кузов?

Корпус Диамага должен быть соединён с корпусом автомобиля. Через крокодил щупа он будет соединён, или отдельным проводом - не имеет значения. Для ясности можете воспринимать крокодил щупа как минусовой щуп мультиметра. Если его не соединить с "массой", никаких измерений не будет.

Ivan95 писал(а):Грешу, что ЭБУ подпалил этим делом. И может ли это случиться если сначала иглу вставить не в провод управления ДПКВ, а в провод питания?

В жизни всякое бывает, но вообще сигнальные цепи ЭБУ рассчитаны на нештатные ситуации, типа обрывов, замыканий и воздействия мощных электромагнитных помех. Работоспособность блока при таких ситуациях может нарушаться, но после устранения неисправностей всё должно работать нормально.
У Диамага входное сопротивление очень высокое, как у мультиметра в режиме вольтметра. Вы же мультиметром не сжигаете блоки и предохранители.

К вам встречные вопросы - какие действия вы предприняли для выявления неисправности именно ЭБУ? Необходимые напряжения на разъёме ДПДЗ проверяли? Сам датчик проверяли? Меняли датчик на заведомо исправный? Меняли ЭБУ на заведомо исправный? Что там в параметрах АЦП ДПДЗ по сканеру? "Обманку" в виде потенциометра подключать пробовали? Есть реакция на изменение напряжения?

PS. Что за машина-то? И код ошибки точный какой?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ivan95 » 02 сен 2016, 23:16

КОд ошибки щас не помню, расшифровку только запомнил. У меня восьмерка инжекторная, у друга 12 16кл. у нас обоих одинаковая проблема. Взял ДПДЗ новый, сегодня попробую и обманку тоже сегодня попробую. Кроме ЭБУ все попробую и отпишусь. вот еще насчет заземления - у меня корпус диамага и корпус авто заземлены в одной точке длинным штырем в землю)) или как то надо по другому и проще? делал как в инструции
Просто очень смутило, что у двоих сразу же одно и тоже после этого теста.
Ivan95
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:56

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение archer742 » 03 сен 2016, 00:16

Ivan95 писал(а): вот еще насчет заземления - у меня корпус диамага и корпус авто заземлены в одной точке длинным штырем в землю)) или как то надо по другому и проще? делал как в инструции

Заземлять-то зачем? Комп что-ли стационарный?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4